Женя Онегина, арт-директор

шляпа Études Studio

Наведите на предмет, чтобы увидеть его описание

Шляпа Études — импульсивная покупка, одобренная мужем. Утром я ее захотела, а вечером случайно обнаружила на распродаже в «Кузнецком Мосту 20». Мы использовали ее в первой съемке для Blueprint.


Дарья Косарева, главный редактор

перчатки Winning

Я всегда считала себя вызывающе неспортивным человеком. Воспоминания о школьных кроссах и прыжках через козла до сих пор вызывают приступы тошноты. Все изменилось этим сентябрем. Старые друзья открыли боксерский клуб и предложили пару пробных тренировок в подарок. Не знаю, как это работает, но после первого же занятия я стала преданным адептом этого вида спорта: тренируюсь три-четыре раза в неделю и буквально сплю и вижу, как классно у меня выходит левый апперкот. В общем, перефразируя слова героя Николаса Кейджа в фильме «Дикие сердцем», могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что эти белоснежные перчатки весом в 12 унций японской фирмы Winning являются символом моей индивидуальности и веры в личную свободу.


Юля Русанова,

учредитель, сумка MM6


В моем арсенале сумок, сплошь состоящем из мешков и баулов, эта малышка MM6 — белая ворона. Купила ее спонтанно пару месяцев назад с мыслью взять с собой на вечеринку Interview. Но, как это часто со мной происходит, в последний момент возникли обстоятельства и на праздник я так и не попала. Зато сумочка осталась со мной и радует меня как символ предпраздничной атмосферы, когда ноутбук, ежедневник и прочие рабочие инструменты можно спокойно оставить дома. Очень надеюсь, что в ближайшее время у меня все-таки получится ее обновить.


Анастасия Смирнова, фоторедактор

Фотоальбом Iceberg Кирилла Савченкова


Для меня очень ценен момент знакомства с Кириллом и его творчеством. Этим летом мне удалось заполучить копию его книги Iceberg. Храню эту белоснежную хрупкую книгу подальше от пыли и света, в пакете Naik, как мне ее и передал Кирилл.



Оля Корсун, продюсер

Духи L’ombre dans L’eau, Diptyque

и журнал Garmento 


Оля Корсун, продюсер

Духи L’ombre dans L’eau, Diptyque

и журнал Garmento 

Эти духи пахнут черной смородиной и розами, так же пахло у моей бабушки на даче, поэтому для меня они имеют такой своеобразный ностальгический капитал. Были куплены перед поездкой на электричке в Креси-Ля-Шапель, пригород Парижа, где мы шлялись целый день с моей подругой. Поэтому каждый раз, когда ими пользуюсь, сразу вспоминаю то воскресенье и еще бабушкину дачу — в общем, очень приятное ощущение. 

Весь год я провела за написанием диплома, и меня уже немного потряхивает от книг по теории моды, но этот журнал прочитала за пару часов не останавливаясь: в нем статьи про модных дизайнеров чередуются с ностальгическими воспоминаниями о чьей-то бабушке, которая сама себе шила комбинезоны. Garmento фактически делает один человек, и журнал продают только в двух магазинах в Нью-Йорке. Я очень долго и безуспешно пыталась купить его онлайн, но в итоге получила в подарок от нашего арт-директора. Мое букинистическое приобретение года.


Даша Князева, шеф-редактор

Свитер Nina Donis и кольца Ани Масловской 





Даша Князева, шеф-редактор

Свитер Nina Donis и кольца Ани Масловской 




Мне, как и нашей прекрасной первой героине рубрики «Любимая марка», импонирует то, что делает Nina Donis. Этот свитер — подарок самой себе на Новый год. Он мягкий, теплый и пушистый. Примерно так в моем представлении выглядит идеальная зимняя одежда. Его единственный минус — нежелание сочетаться с куртками и пальто: свитер действительно очень объемный. Ношу с паркой на несколько размеров больше.

Эти кольца подарила мне подруга на день рождения. Она сама делает украшения, и мне нравится буквально все, что у нее получается. Кольца тонкие, очень деликатные, и из-за этого я постоянно трогаю руки и боюсь их потерять. Очень мне дороги.



Миша Дегтярев,

приглашенный редактор

Книга «Эволюция от кутюр.

Часть II»




Александр Перепелкин, учредитель

бюст А. C. Пушкина


«Эволюция от кутюр. Часть II» — это книга о том, как на стыке искусства и науки, проявляется фантом будущего. Интересный, опасный и совсем непонятный мир, в который благодаря технологиям снова возвращается магия, но исчезает человек. В прошедшем году этот сборник статей больших современных художников, критиков и ученых был самым любимым порталом во вселенную воображения и заставил меня переосмыслить заезженную фразу «от кутюр».

Этот бюст — то немногое, что мне досталось в наследство от моего деда. Александр Сергеевич приехал из дедушкиной квартиры в Питере, где занимал почетное место на огромном книжном шкафу, под завязку набитом книгами, энциклопедиями и альбомами по искусству, которые я часами разглядывал в детстве. 12 томов Всемирной истории теперь стоят у меня дома, а бюст переехал ко мне в рабочий кабинет как напоминание о семейных вечерах.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}