КРАСОТА • ИНСТРУКЦИЯ


Четыре способа нанесения синих теней

ФОТО: ЭРИК ПАНОВ
ВИЗАЖИСТ: НАТАЛЬЯ ВЛАСОВА

Какие актуальные в этом сезоне голубые тени наносятся быстрее: матовые или блестящие, сухие или кремовые? Смотрите инструкцию от национального визажиста Giorgio Armani в России Натальи Власовой и делайте выбор.

Тени Giorgio Armani Eyes to Kill Intense № 31
Тональный флюид Giorgio Armani Fluid Sheer №7
Универсальное средство Giorgio Armani Eye & Brow Maestro,
оттенки №1 и №5

Тени Linda Mason Loose Impact Sky 
Тушь Giorgio Armani Black Ecstasy
Тональный флюид Giorgio Armani Fluid Sheer №6

Топ и джинсовая куртка Monki

Бомбер Acne Studios, «Цветной»

Универсальное средство Giorgio Armani Eye &
Brow Maestro, оттенки № 1 и № 2
Тени Giorgio Armani Eyes to Kill Solo, оттенки № 19 и № 7

Палетка теней Eyes to Kill Eyeshadow Quad №5 
Палетка теней Giorgio Armani Eyes to Kill For 4 Colors, № 5

Водолазка Dogmar, The Outnet

Футболка Toga Pula, «Цветной»

Советы Натальи Власовой, которые стоит учесть перед началом нанесения макияжа: 


1

Перед нанесением такого яркого макияжа нужно заранее позаботиться об уходе. В этой съемке мы использовали специальные патчи Hydro-Gel Eye Patch Gold Mosmake by Natalia Vlasova, которые отлично увлажняют и не соскальзывают с кожи, но можно взять любые другие, которые вам подходят.

2

Кисточек для теней должно быть как можно больше! Для растушевки используется не специальная кисточка, а та же, которой наносятся тени, но абсолютно чистая.


3

Любой холодный синий оттенок «вытащит» всю синеву под глазами, какая есть: просвечивающие вены, синяки… Поэтому без корректора-консилера такой макияж лучше не начинать. Наталья использовала High Precision Retouch Armani с тонкой кисточкой, кремовой текстурой и деликатными светоотражающими частицами. Он очень стойкий и «перекрывает» синяки.


4

Чтобы макияж выглядел изысканно, ресницы лучше завивать. Лучшее средство — электрический Eye Curler от Blinc. Это настоящий гаджет, очень легкий в применении.


Арт-металлик — 10 минут

Иногда самый креативный макияж сделать проще всего. Так называемые спрессованные тени, в которых пигмент смешан с маслом, наносятся быстро и без особых проблем.




1

Чтобы тени легче скользили по коже, смешайте их с тонированным флюидом. Наталья предпочитает Giorgio Armani Fluid Sheer №7. Их лучше всего смешивать на руке. Текстура получается более кремовая.


2

Наносим тени от складки верхнего века и до бровей.


3

С таким макияжем очень важен акцент на брови, поэтому фиксируем и красим их с помощью последней новинки Giorgio Armani Eye & Brow Maestro №1. Эти многофункциональные тени со специфической кремовой текстурой можно использовать и для век, и для бровей, и даже для лица — они невероятно стойкие и очень хорошо ложатся.



4

И вот используем Eye & Brow Maestro №5 для скул цвета патированной меди. Всего два прикосновения пальцем, чтобы лицо не было плоским.


2

Акварель — 15 минут

Красивый и нежный, этот макияж тоже требует не столько времени, сколько художественных навыков.


1

Тени Sky Linda Mason разводим водой, очень быстро наносим на веки и сразу же растушевываем, потому что они высыхают практически мгновенно. Воду можно просто налить в банку и опускать туда кисть с тенями. Наташа Власова выбрала именно эти тени, потому что они «держатся, как железо, и вообще не скатываются».


2

Для более интенсивного цвета наносим второй слой поверх первого и так же быстро, не отвлекаясь, растушевываем.


3

Наносим тени на нижнее веко. Кстати, здесь их можно растушевывать пальцами, а не кистью.


4

Прокрашиваем ресницы черной тушью. Наталья использовала Giorgio Armani Black Ecstasy.


5

Чтобы подчеркнуть нежный макияж глаз, наносим на губы коралловый Giorgio Armani Fluid Sheer №6 или любой тонированный, не слишком прозрачный бальзам для губ.


3

Сухие матовые тени — 20 минут

Любимые тени наших мам, кажется, должны наноситься в считаные секунды, но нет — они самые трудоемкие. Но есть и хорошая новость: они легко и быстро смываются.


1

На все веко, от ресниц до бровей, наносим праймер для теней. Наталья Власова считает, что чем меньше разных бьюти-продуктов — тем лучше, но у нее огромный опыт, без которого очень трудно нанести тени на неподготовленную кожу так, чтобы они ровно легли и не собирались в складках. Поэтому без праймера в данном случае сложно обойтись.


2

Прокрашиваем карандашом линию роста ресниц, чуть-чуть задевая их, как бы прокрашивая у корней. Лучше, когда карандаш повторяет не цвет теней, а цвет ресниц — коричневый, серый или черный.


3

На все верхнее веко, очень аккуратно и не торопясь, наносим матовые тени (Наталья использовала голубой цвет из палетки Giorgio Armani Eyes to Kill Quad №5) — слой за слоем, сначала толстой кисточкой, потом тонкой, растушевывая только край теней у верхнего века. Самое главное — прокрасить как можно ближе к ресничному контуру! Только тогда любые матовые тени — а особенно холодные синие, голубые, лазурные, цвета морской волны, электрик и деним и т. д. — будут лежать ровно.


4

Кремовая текстура — 30 минут 


Эти тени идеальны для сложного, но очень эффектного вечернего макияжа «на выход». Кстати, это был любимый макияж многих звезд 70-х, особенно Катрин Денев и Джейн Фонды.



1

Cредство Giorgio Armani Eye & Brow Maestro №1 наносим как лайнер, максимально близко к ресничному контуру.


2

Им же выделяем линию верхнего века — глазное яблоко — и соединяем с нижней линией лайнера. Наносим его также на нижнее веко, тоже по ресничному контуру.


3

Тени Giorgio Armani Eyes to Kill Solo №19 наносим на все подвижное веко. Наталья смешивала тени с водой — чтобы получить более интенсивный цвет электрик для контраста с черным.


4

Черными тенями Giorgio Armani Eyes to Kill Solo №7 выделяем линию верхнего века и внешний уголок глаз.


5

Красим и фиксируем брови Giorgio Armani Eye & Brow Maestro №2.

Вокалистка группы Blondie Дебби Харри на обложка the Telegraph, 1978


Обложка журнала the Face 

Модель Саския де Брау на обложке журнала Self Serfice No.42, весна-лето 2015


Céline осень-зима 2015/16

Текст: Татьяна Красота
Стиль: Светлана Танакина
Прически: Катя Шершева
Ассистент визажиста: Галина Урханова
Ассистент стилиста: Ольга Ковалева
Модель: Yulia Mizhuy@Rush
Продюсер: Анастасия Милованова

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}