01 февраля 2016 22:24

После пятилетнего сотрудничества Алессандро Сартори и парижского обувного дома Berluti, входящего в концерн LVMH, итальянский дизайнер покидает компанию. Его осенняя коллекция, представленная в Музее декоративного искусства во время Парижской недели моды, станет его последней работой для Berluti. Будущее итальянца пока не раскрывается, но в Сети активно обсуждаются слухи, что он может занять вакантное с недавних пор место креативного директора компании Zegna, с которой Алессандро Сартори уже сотрудничал в период с 2003 по 2011 год.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

30 января 2016 12:42

Джей Филден назначен новым главным редактором американского издания Esquire. Он сменит Дэвида Грейнджера, который проработал в издании почти два десятилетия. Дэвид начинал карьеру в The New Yorker, работал главным редактором Vogue Homme в период с 2005 по 2009 год, а до этого занимал должность художественного редактора американской версии журнала Vogue. К команде Esquire он присоединился в 2011 году.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

28 января 2016 12:00

T

В «Медузе»* сразу несколько кадровых перестановок. Галина Тимченко ушла с поста главного редактора издания, сохранив за собой пост генерального директора и учредителя компании Medusa Project*. Новым главным редактором «Медузы» стал её бывший заместитель Иван Колпаков, чье место теперь занимает Александр Поливанов. Все до этого работали вместе с Галиной в «Ленте.ру». По словам Тимченко, кадровые изменения потребовались в связи с необходимостью разделения полномочий в компании.

* Признан иноагентом

{"width":1200,"column_width":162,"columns_n":6,"gutter":45,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 января 2016 11:01

Digital–отдел Lunar Hare, коммуникационного агентства в области моды, искусства, дизайна и СМИ, сотрудничающего с Casadei, Moët Hennessy, Longchamp, H&M, Asos, Monki, Interview, TAG Heuer и другими известными клиентами, ищет человека в штат на вакансию digital-менеджера. Идеальный кандидат не боится новых и сложных задач, готов самостоятельно принимать решения и работать на результат. Успешного соискателя ждут отличная молодая команда, приятная рабочая атмосфера, множество интересных проектов и возможности для профессионального роста.


Обязанности:

— Анализ конкурентной среды и целевой аудитории (интересы, идеи, insights)
— Разработка креативных концепций и стратегий продвижения брендов
— Ведение проектов (подготовка презентации, KPI прогнозов, технического задания, timing, поиск подрядчиков)
— Ведение рекламных кампаний (TGB рекламы, digital PR, opinion leaders, посева)
— Управление фриланс-командой (брифинг, контроль поставленных целей и задач)
— Подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов

Условия:

— Время работы с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с часом на перерыв для обеда
— Комфортный светлый офис в самом центре Москвы
— Творческий и дружелюбный коллектив и звездная кошка Тося
— Работа над амбициозными проектами и интересными задачами



Требования:

— Аналитический склад ума и внимательность
— Многозадачность и супер ответственность
— Системность и организованность
— Умение решать дифференцированные коммуникационные задачи
— Знание трендов, рынка, инструментов и технологий digital маркетинга, social media платформ, digital продвижение
— Умение работать с большими объемами информации
— грамотная речь
— Английский Upper Intermediate обязательно
— Энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора 
  
Свои резюме и мотивационные 

письма присылайте на почту
job@lunarhare.ru


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

28 января 2016 06:52

Морин Шике покидает пост генерального директора Chanel, который она занимала с 2007 года, сообщает WWD. Такое решение продиктовано разницей во взглядах между бывшим генеральным директором и управляющим менеджментом относительно стратегического направления компании. Новым генеральным директором Дома станет его совладелец Алан Вертеймер.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

26 января 2016 12:00

Педро Лоренcо официально объявлен новым креативным директором итальянского бельевого бренда La Perla. Молодой бразильский дизайнер займется коллекциями для мужчин и женщин, также под его руководством итальянский бренд продолжит выпускать линию аксессуаров. Новый креативный руководитель La Perla по-прежнему будет заниматься и собственной маркой Pedro Lourenço. Первую кутюрную коллекцию в новой должности Педро Лоренcо представит в Париже, а прет-а-порте будет показана через месяц в Милане.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

20 января 2016 14:10

Генеральный директор fashion-ритейлера Modis Андрей Котов покидает свой пост. Причина ухода топ-менеджера пока не озвучена. По сообщению new-retail.ru, это может быть вызвано конфликтом внутри компании. Кто станет приемником Андрея Котова в Modis, также не анонсируется.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

20 января 2016 11:10

Грейс Коддингтон покидает американский Vogue, как сообщает британское издание The Business of Fashion. После более чем 30-ти лет в роли креативного директора американского Vogue, Грейс Коддингтон покидает свой пост, чтобы посвятить больше времени сторонним проектам. Она продолжит сотрудничать с журналом в качестве внештатного креативного директора.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

19 января 2016 08:35

Григор Атанесян стал шеф-редактором Esquire. На должности редактора журнала Григор работал с сентября 2014 года. До этого трудился в Artcom Media, Теориях и практиках и Парке Горького. Также в биографии Григора серия авторских репортажей для журнала Port: из Киева во время Майдана, из Донецка времени военных действий и из районов Боснии, охваченных конфликтом в 1990-х.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

14 января 2016 14:00

Бывший руководитель проекта «Сноб» Николай Усков сменит Эльмара Муртазаева на посту главного редактора Forbes. В новую должность Николай вступит 5 февраля и займется развитием медийных проектов под брендом Forbes: приложения Forbes Woman, Forbes Life, сайт Forbes.ru и закрытый клуб Forbes. Об сегодня днем сообщили РБК.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

13 января 2016 13:40

Анна Масловская, бывший редактор The Village, в котором она за шесть лет создала полноценный раздел, посвященный открытию новых мест в Москве, присоединяется к команде «Афиши». В ведомство ресторанного критика поступает один из самых популярных разделов на сайте «Афиша Daily» – «Еда». Сейчас Анна входит в топ-10 самых влиятельных персонажей среди ресторанных медиа Москвы, регулярно пишет о гастрономическом рынке столицы для зарубежных изданий, а на её Instagram-аккаунт,  посвященный еде, подписано более 25 тысяч человек.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

13 января 2016 09:15

Инга Иванова

Елена Разумова

Инга Иванова покидает пост издателя журнала InStyle, решив поменять сферу деятельности. Роль управляющего директора, которую исполняла Инга, возьмет на себя Елена Разумова. Елена имеет обширный опыт работы в женском глянце. В свое время она выступала должности издателя в журналах Grazia, Cosmopolitan и Harper’s Bazaar, а также являлась членом совета директоров Sanoma Independent Media.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

11 января 2016 01:00

Новым редактором моды Esquire назначен Иван Симонов. Ранее Иван работал в журнале InStyle Man.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

30 декабря 2015 09:30

Юлия Выдолоб, до недавнего времени руководившая редакциями сайта FOTT и журнала FOTTPAPER, выходит на должность PR-менеджера сети магазинов LEFORM. До этого Юлия запускала модные рубрики в Look At Me и работала в журнале «Афиша».

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

25 декабря 2015 09:52

Игорь Гаранин назначен редакционным директором моды мужских изданий ООО «Фэшн пресс» (Editorial fashion director, men''s titles Fashion Press), издающего Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Grazia и другие (по информации РБК, Sanoma Independent Media продала свою долю в «Фэшн пресс» группе инвесторов, среди которых — сооснователь венчурного фонда InVenture Partners Сергей Азатян, владелица модного дома Rusmoda Оксана Лаврентьева и глава российского офиса The Walt Disney Company Марина Жигалова-Озкан). Параллельно новой должности Игорь продолжит работать в Российской версии Robb Report, редакцию которого он возглавляет с февраля 2014 года. В послужном списке Гаранина — 8 лет в отделе моды журнала GQ, в том числе и в качестве его директора, а также главного редактора GQ Style. До этого он успел поработать байером мужских коллекций в Podium и над развитием мужского направления монобренда Bosco компании Bosco di Ciliegi.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}