9 февраля 04:19

Полина Гончар покидает пост PR-директора в Trends Brands. После более трех лет плодотворного сотрудничества Полина приняла решение оставить любимую команду российского ретейлера. Чем она займется теперь, пока не сообщается. Компания сейчас находится в поисках нового руководителя PR-отдела. Ознакомиться с описанием и условиями вакансии можно ниже. 

  


Обязанности:

— создание и реализация проектов, которые послужат громким информационным поводом для СМИ (коллаборации со звездами и известными брендами, конкурсы, мероприятия, фотосъемки и т. д.);
— организация фотосъемок лукбуков и рекламных кампаний;
— коммуникация с редакторами моды, блогерами и селебрити;
— подготовка и рассылка пресс-релизов, презентаций и т. д.;
— организация мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости бренда;
— создание PR-стратегии, направленной на повышение продаж;
— привлечение спонсоров и партнеров для совместных PR-проектов;
— организация кросс-промоакций с партнерами с целью повышения базы подписчиков в соцсетях (Instagram, FB, VK) и e-mail-рассылки.

Условия:

— работа в коллективе мечты в классном офисе с джакузи на «Чистых прудах»;
— корпоративная скидка на одежду, представленную на TrendsBrands.ru;
— График работы: с 10 до 19.



Требования:

— высокий уровень грамотности;
— креативность, общительность, умение устанавливать контакты;
— опыт работы в PR фэшн-сегмента, знание стратегий продвижения брендов, повышения узнаваемости, формирования имиджа бренда;
— умение грамотно преподнести новость для того, чтобы организовать наибольшее количество публикаций;
— опыт работы с фэшн- и бизнес-СМИ;
— умение работать с нулевым бюджетом;
— наличие базы контактов редакторов моды глянцевых журналов и интернет-ресурсов;
— наличие базы контактов селебрити, блогеров;
— желателен опыт работы в сфере e-commerce.
  
Свои резюме и мотивационные 

письма присылайте на почту
info@tbff.ru c пометкой «PR-директор».


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}