18 февраля 2016 09:46

Condé Nast — всемирно известное мультимедийное издательство — открывает вакансию директора по продажам. В подразделение холдинга Condé Nast Creative Studio нужен человек, который возьмет на себя функцию развития нового бизнеса. Успешный кандидат — командный игрок, горящий идеями и способный создавать будущее: придумывать и продавать самые эффективные креативные решения и механики
для клиентов издательского дома.


  


Обязанности

— Продажа креативных и производственных услуг: content creation, digital and print custom publishing, digital & video production, strategy and research development, SMM, creative.
— Разработка и реализация New Business стратегии и плана продаж.
— Отслеживание тендерной активности клиентов и брендов.
— Разработка коммерческих предложений и подготовка смет
по запросам клиентов.
— Разработка презентаций
и проведение постоянных встреч и roadshow с клиентами и партнерами Condé Nast Russia (Endemic Clients).
— Привлечение новых рекламодателей и партнеров (Non Endemic Clients), построение долгосрочных отношений с клиентами.
— Работа с CRM.
— Аналитика продаж, подготовка отчетности, ведение документооборота.

Условия

— Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом.
— Медицинская страховка, страхование жизни.
— Место работы: модный, удобный
и комфортный офис на Большой Дмитровке, 11, стр. 7.
— В офисе проведена специальная оценка условий труда (СОУТ).



Требования

— Высшее образование.
— Лидерские качества, проактивность, стратегическое мышление.
— Высокие коммуникативные и презентационные навыки, умение вдохновлять.
— Опыт активных продаж в digital и желание развиваться в данной сфере обязательны (принимается наличие аналогичного опыта на стороне площадки или агентства).
— Владение sales-методиками
и опыт продаж в видео приветствуется. 
— Высокий уровень знания
MS Excel, MS PowerPoint & Apple Keynote.
— Курсы по smart-поиску
в интернете как плюс.
— Английский язык — Upper Intermediate (возможны командировки в Париж, Милан, Лондон и встречи с зарубежными клиентами).






Небольшой рассказ о себе,
ссылки на профили в социаль-
ных сетях и резюме можно
отправить, заполнив форму
на сайте
издательского дома.
{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

18 февраля 2016 09:20

Сразу после презентации осенней коллекции Carolina Herrera, которая состоялась 
16 февраля в Нью-Йорке, креативный директор Дома Ерве Пьер объявил о своем решении покинуть компанию, где он отвечал за свадебную и прет-а-порте линии бренда. Пьер присоединился к американскому модному Дому в 2002 году, до этого он возглавлял команду, занимавшуюся кутюрными коллекциями в Balmain.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

18 февраля 2016 08:51

Мария Брайнис присоединилась к команде Glamour в качестве директора по рекламе. На этой должности она сменит Татьяну Валювич, ушедшую в декретный отпуск. Мария пришла в медиа-холдинг Condé Nast, владеющий журналом, в сентябре 2010 года на должность менеджера по рекламе журнала Tatler, а в 2013-м стала аккаунт-директором Creative Studio. Остальной состав рекламного отдела Glamour останется без изменений.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

17 февраля 2016 01:41

Даниил Трабун уходит с поста главного редактора журнала «Афиша». Об этом бывший руководитель издания сообщил на своей страничке в Facebook. Даниил присоединился к команде «Афиши» в августе 2014 года и был ответственным за перевыпуск журнала
в качестве ежемесячного издания. Ранее он работал в редакции The Village, на сайте журнала Interview, а также возглавлял редакцию Look at me. 

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

16 февраля 2016 00:50

Coccinelle объявила о назначении Андреа Бальдо на должность генерального директора компании. В кресле руководителя Бальдо сменит занимавшего этот пост на протяжении последних 15 лет сына основателя итальянского бренда Анджело Маццьери. В команде Coccinelle он сосредоточится на дальнейшей экспансии марки и развитии e-commerce направления. За плечами у нового генерального директора богатый опыт – 12 лет в Diesel, работа в Marni и исполнительное руководство в Maison Margiela.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

15 февраля 2016 09:22

Генеральный директор американской сети женского белья Victoria''s Secret Шэрон Терни уходит в отставку. Она останется советником миллиардера Леса Векснера, гендиректора и владельца компании L Brands Inc., которой принадлежит Victoria''s Secret. Развивавшая бренд Victoria''s Secret с 2006 года, 59-летняя Терни покидает компанию, чтобы «поставить на первое место семью и личную жизнь и разобраться в своих дальнейших профессиональных планах». Уход Терни создает проблемы для L Brands, которая получает почти две трети своего дохода от Victoria''s Secret. Глава крупнейшего подразделения компании, Терни рассматривалась в качестве возможного преемника Векснера.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

10 февраля 2016 02:04

В офисе «КМ20» есть место для идеального контент-менеджера. Если вы готовы взяться за работу в штате на полный день, имеете опыт работы в онлайн-торговле, а свои мысли можете свободно и грамотно выражать на русском и английском языках, то команда самого концептуального бутика столицы ждет вас. Успешному соискателю предстоит вести корпоративный блог, а также участвовать в развитии сайта в целом. Резюме и сопроводительные письма направляйте по адресу: ania@kuznetskymost20.ru.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

09 февраля 2016 01:19

Полина Гончар покидает пост PR-директора в Trends Brands. После более трех лет плодотворного сотрудничества Полина приняла решение оставить любимую команду российского ретейлера. Чем она займется теперь, пока не сообщается. Компания сейчас находится в поисках нового руководителя PR-отдела. Ознакомиться с описанием и условиями вакансии можно ниже. 

  


Обязанности:

— создание и реализация проектов, которые послужат громким информационным поводом для СМИ (коллаборации со звездами и известными брендами, конкурсы, мероприятия, фотосъемки и т. д.);
— организация фотосъемок лукбуков и рекламных кампаний;
— коммуникация с редакторами моды, блогерами и селебрити;
— подготовка и рассылка пресс-релизов, презентаций и т. д.;
— организация мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости бренда;
— создание PR-стратегии, направленной на повышение продаж;
— привлечение спонсоров и партнеров для совместных PR-проектов;
— организация кросс-промоакций с партнерами с целью повышения базы подписчиков в соцсетях (Instagram, FB, VK) и e-mail-рассылки.

Условия:

— работа в коллективе мечты в классном офисе с джакузи на «Чистых прудах»;
— корпоративная скидка на одежду, представленную на TrendsBrands.ru;
— График работы: с 10 до 19.



Требования:

— высокий уровень грамотности;
— креативность, общительность, умение устанавливать контакты;
— опыт работы в PR фэшн-сегмента, знание стратегий продвижения брендов, повышения узнаваемости, формирования имиджа бренда;
— умение грамотно преподнести новость для того, чтобы организовать наибольшее количество публикаций;
— опыт работы с фэшн- и бизнес-СМИ;
— умение работать с нулевым бюджетом;
— наличие базы контактов редакторов моды глянцевых журналов и интернет-ресурсов;
— наличие базы контактов селебрити, блогеров;
— желателен опыт работы в сфере e-commerce.
  
Свои резюме и мотивационные 

письма присылайте на почту
info@tbff.ru c пометкой «PR-директор».


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

08 февраля 2016 23:13

Генеральный директор британского производителя роскошного нижнего белья Agent Provocateur Гарри Хогарт ушел в отставку. «Гарри проделал фантастическую работу, но с точки зрения того, что мы переходим на следующий этап, мы согласились, что будет правильным расстаться», — прокомментировал событие председатель совета директоров Agent Provocateur Крис Вудхаус. Хогарт был назначен на эту должность в 2007 году. Неизвестно, кто станет его преемником — ожидается, что это будет кандидат из компании.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

08 февраля 2016 02:02

В Cartier назначили нового генерального директора. Кирилл Винерон стал новым генеральным директором Cartier International. Назначение вступило в силу 5 февраля. До того как присоединиться к французскому ювелирному дому, Винерон возглавлял японский офис LVMH и управлял европейским отделением Cartier.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

05 февраля 2016 08:02

Евгений Устинов назначен новым директором по развитию «Цветного». Устинов — бывший бренд-директор «МФК ДжамильКо», за плечами у которого вывод на российский рынок марок DKNY, Juicy Couture, а также разработка и реализация стратегии экспансии и репозиционирования брендов New Balance, Timberland, ALDO и Marc O’Polo. «Я очень воодушевлен возможностью стать во главе успешной команды с опытом создания и управления первоклассным универмагом мирового уровня. Уверен, что у "Цветного" есть огромный потенциал по дальнейшему динамичному развитию, и вижу свою задачу в первую очередь в усилении преимуществ универмага в части выбора ассортимента, уникальной среды, атмосферы и клиентского сервиса», — прокомментировал свое назначение Евгений. 

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

05 февраля 2016 00:38

Слухи подтвердились: бывший креативный руководитель Berluti Алессандро Сартори занял вакантное с недавних пор место главного дизайнера в компании Ermenegildo Zegna, с которой итальянец уже сотрудничал в период с 2003 по 2011 год.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

03 февраля 2016 09:55

Энтони Ландро возглавил Public School. Об этом дизайнеры Дао-И Чоу и Максвелл Осборн объявили сразу после показа осенней коллекции бренда, который творческий дуэт провел прямо на улицах Нью-Йорка этим утром. До того как присоединиться к команде Public School, Энтони Ладнро возглавлял отдел по продажам женских аксессуаров в Marc Jacobs, с которым он сотрудничал с 2008 года. Свою карьеру Энтони начинал в Polo Ralph Lauren и Kenzo.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

02 февраля 2016 09:53

Анна Зюрова присоединилась в команде Farfetch в качестве выпускающего редактора. Она также продолжит работу в издательском доме Condé Nast. Для Farfetch назначение Анны Зюровой новым выпускающим редактором является одним из ключевых. За последний год команда компании выросла в два раза, расширившись до десяти штаб-офисов по всему миру. Стефани Хортон, директор по маркетингу в Farfetch, прокомментировала подобное назначение: «В Ане мы видим профессионала, который привносит превосходное видение и уникальные знания глобальной модной индустрии. Аня будет помогать с определением стиля и направления содержания сайта, а также с развитием сотрудничества с фотографами, коллабораций с дизайнерами и брендами.» Аня будет осуществлять управление из офиса Farfetch в Нью-Йорке.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

02 февраля 2016 09:11

В Милане возобновились слухи о том, что нынешний креативный директор Ermenegildo Zegna Group Стефано Пилати может покинуть компанию. Это значит, что недавняя осенне-зимняя коллекция бренда, получившая высокую оценку и у ритейлеров, и у клиентов марки, станет для него последней. Дизайнер присоединился к Ermenegildo Zegna Group в 2012-м. Основной возможной причиной ухода стало расхождение художественного видения дизайнера и руководства компании.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}