16 марта 2016 09:11

Шеф-редактор Interview Россия Юлия Шарова покидает издание. В Interview Юлия работала с основания журнала в 2011 году. До этого она была выпускающим редактором в журналах Glamour и Vogue Издательского дома Condé Nast.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

15 марта 2016 04:52

Ирина Толкие назначена новым шеф-редактором сайта Glamour.ru. До того как присоединиться к команде издания, она на протяжении 4 лет возглавляла редакцию сайта Cosmo.ru. К новым обязанностям Ирина приступит уже сегодня, 16 марта.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

15 марта 2016 01:08

Шеф-редактор Condé Nast Traveler Мария Шавырина покидает журнал.
До того как присоединиться к команде издания в октябре 2014 года, Мария работала выпускающим редактором в российском издании Vogue.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

14 марта 2016 23:08

Бывший директор отдела моды Glamour Катя Климова присоединилась к команде российского издания Harper''s Bazaar в качестве старшего стилиста.
Карьеру Катя начинала в молодежном журнале Yes!, куда попала сразу после школы благодаря конкурсу редакции. 

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

10 марта 2016 22:13

Похоже, мечтам Канье Уэста заполучить Демну Гвасалию в качестве креативного директора Yeezy так и не суждено сбыться. Однако с задачей найти нового генерального директора музыкант справился довольно легко. Им стал Пит Фокс, ранее возглавлявший дизайн-студию в Fox Head, которая занимается выпуском одежды
для экстремальных видов спорта. По неназванным источникам Фокс уже работал
с Канье над коллекцией Yeezy Season 3, но только сейчас изменил свой профиль
в linkedin. Получится ли у него управлять брендом класса люкс, не имея соответствующего опыта, покажет время.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

09 марта 2016 01:42

Екатерина Киреева

Екатерина Волгина

В команде Agent Provocateur произошло сразу несколько существенных изменений.
В роли директора по маркетингу к бренду присоединилась Екатерина Киреева, которая ранее отвечала за развитие Urban Decay в России. И Екатерина Волгина, которая стала новым PR-директором марки, ранее занимавшаяся PR&Digital-коммуникациями брендов Kiehl`s и Urban Decay в компании L`Oréal.  

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

02 марта 2016 22:31

Президент подразделения часов и ювелирных изделий Chanel Филипп Мужено уйдет
в отставку, его место займет Фредерик Гранжье, возглавлявший Louis Vuitton
в Японии. 
Мужено проработал в Chanel 17 лет, он покинет компанию, чтобы уделять больше времени личной жизни. Гранжье начал работать в Louis Vuitton в 2010 году, до этого он работал с Marc Jacobs, Fendi, Goyard. Изменения вступят в силу с 1 июля.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

01 марта 2016 02:07

Максим Товкайло, ранее занимавший должность шеф-редактора сайта, покинул Forbes. Его место с 1 марта займет Илья Нагибин, бывший заместитель главного редактора сайта «Коммерсант». 


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

29 февраля 2016 00:45

Бывший президент и генеральный директор модного Дома Gucci Патрицио ди Марко войдет в совет директоров Dolce & Gabbana. К команде итальянского модного Дома он присоединится в следующем месяце. Вступление ди Марко в должность может означать решение компании на проведение IPO в самое ближайшее время. Ди Марко руководил Gucci на протяжении шести лет, за это время продажи выросли на две трети. Он покинул пост в декабре 2014 года вместе с креативным директором компании, а впоследствии его женой Фридой Джаннини.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

26 февраля 2016 07:34

Гендиректор производителя премиальной одежды Hugo Boss Клаус-Дитрих Ларс покинет компанию на фоне разочаровывающих финансовых показателей. Ларс
был генеральным директором Hugo Boss с 2008 года. Он покинет свой пост
по собственному желанию — это решение компания называет обоюдным.
Пока неизвестно, кто займет его должность, обязанности генерального будут временно исполнять члены правления. 
Решение вступит в силу 29 февраля 2016 года.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

24 февраля 2016 03:53

Даниил Трабун, недавно покинувший пост главного редактора журнала «Афиша», присоединится к команде русского издания Esquire в качестве digital-директора. Помимо работы в «Афише», где он отвечал за перевыпуск журнала, Даниил успел поработать в редакции The Village и на сайте журнала Interview, а также добавить
в свое портфолио управление редакцией Look at me.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

19 февраля 2016 23:26

Финансовый директор итальянского производителя роскоши Prada Донателло Галли ушел в отставку. Он занимал должность финансового директора компании с 2004 года, сообщается, что никаких противоречий между ним и советом директоров не возникало. Он покинул компанию «по личным причинам в целях достижения новых карьерных возможностей». Новым финансовым директором станет Алессандра Коццани — она занимала в компании должность директора по связям с инвесторами. Выручка итальянской Prada за 2015 год составила €3,545 млрд, второй год продажи компании остаются приблизительно на одном уровне. В 2015-м они пострадали от падения спроса в Китае, сильного доллара и терактов в Париже.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

19 февраля 2016 01:46

Мари-Амели Сове возглавила отдел моды ''T'' Magazine — The New York Times Style Magazine. Популярный французский стилист сменит на этой должности покинувшую издание в конце 2015 года Джо Маккенну. До этого Мари-Амели стилизовала съемки для Vogue Paris, Vogue Italia, US Vogue, W Magazine и Interview, выступала постоянным консультантом дизайнера Николя Жескьера во время его работы
в Balenciaga и Louis Vuitton, а также работала в качестве fashion-редактора
в W Magazine.   



{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

19 февраля 2016 01:20

Английский бренд одежды и аксессуаров для мужчин прощается с Джоном Рэем. После трех лет работы Джон покидает пост креативного директора Dunhill. 
Осенняя коллекция станет его последней для бренда. Кто заменит Рэя в компании, пока не сообщается. Alfred Dunhill Ltd — английская компания, специализирующаяся на производстве мужских товаров класса люкс: ювелирные аксессуары, одежда, кожаные изделия, пишущие принадлежности, зажигалки, парфюмерные изделия и часы. Компания была основана Альфредом Данхиллом, после того как семейный бизнес (ремесленная мастерская по производству кожаных изделий) был унаследован им
от отца.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

18 февраля 2016 09:46

Condé Nast — всемирно известное мультимедийное издательство — открывает вакансию директора по продажам. В подразделение холдинга Condé Nast Creative Studio нужен человек, который возьмет на себя функцию развития нового бизнеса. Успешный кандидат — командный игрок, горящий идеями и способный создавать будущее: придумывать и продавать самые эффективные креативные решения и механики
для клиентов издательского дома.


  


Обязанности

— Продажа креативных и производственных услуг: content creation, digital and print custom publishing, digital & video production, strategy and research development, SMM, creative.
— Разработка и реализация New Business стратегии и плана продаж.
— Отслеживание тендерной активности клиентов и брендов.
— Разработка коммерческих предложений и подготовка смет
по запросам клиентов.
— Разработка презентаций
и проведение постоянных встреч и roadshow с клиентами и партнерами Condé Nast Russia (Endemic Clients).
— Привлечение новых рекламодателей и партнеров (Non Endemic Clients), построение долгосрочных отношений с клиентами.
— Работа с CRM.
— Аналитика продаж, подготовка отчетности, ведение документооборота.

Условия

— Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом.
— Медицинская страховка, страхование жизни.
— Место работы: модный, удобный
и комфортный офис на Большой Дмитровке, 11, стр. 7.
— В офисе проведена специальная оценка условий труда (СОУТ).



Требования

— Высшее образование.
— Лидерские качества, проактивность, стратегическое мышление.
— Высокие коммуникативные и презентационные навыки, умение вдохновлять.
— Опыт активных продаж в digital и желание развиваться в данной сфере обязательны (принимается наличие аналогичного опыта на стороне площадки или агентства).
— Владение sales-методиками
и опыт продаж в видео приветствуется. 
— Высокий уровень знания
MS Excel, MS PowerPoint & Apple Keynote.
— Курсы по smart-поиску
в интернете как плюс.
— Английский язык — Upper Intermediate (возможны командировки в Париж, Милан, Лондон и встречи с зарубежными клиентами).






Небольшой рассказ о себе,
ссылки на профили в социаль-
ных сетях и резюме можно
отправить, заполнив форму
на сайте
издательского дома.
{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}