13 мая 15:19

В компанию Inditex, объединяющую такие бренды, как ZARA, Massimo Dutti, Oysho, Uterqüe, Stradivarius, Bershka, Pull and Bear, нужен специалист, который возьмет
на себя обеспечение присутствия брендов группы в социальных сетях и online-медиа (Digital Communications Manager). Идеальный кандидат должен хорошо знать
свое дело и не бояться большого объема работы.


  


Обязанности

— Разработка и реализация digital-стратегии для 8 брендов, strategy and research development, SMM, creative.
— Развитие и поддержка групп
8 брендов на vk.com и facebook.com.
— Контроль за онлайн-активностями: информация о компании и брендах
в онлайн-медиа.
— Подготовка еженедельных
и ежемесячных отчетов о социальных активностях для брендов компании.
— Разработка и ведение рекламных кампаний в интернете.
— Разработка и ведение специальных проектов digital-форматов.
— Организация специальных проектов с блоггерами.
— Обеспечение поддержки клиентского сервиса для всех брендов в социальных сетях: ответы
на вопросы клиентов в официальных группах брендов.
— Поддержка ежедневной коммуникации с головным офисом.



Требования

— Высшее образование (маркетинг,
PR, лингвистика).
—  Опыт работы от 3 лет, желательно
в качестве Digital Marketing manager/SMM manager.
—  Глубокое понимание процессов коммуникации с разной аудиторией.
—  Умение вести переговоры, оказывать влияние, выстраивать отношения, понятно объяснять сложные процессы на английском языке.
— Превосходные навыки письменной речи. 
— Уверенный пользователь PC, Windows, MS Excel, MS Word,
MS Outlook.
— Опыт ведения проектов.
— Английский свободный.
— Знание испанского приветствуется.
— Способность работать в условиях сжатых таймингов и жестких дедлайнов.
  — Высокий уровень самоорганизации.


Резюме можно высылать на почту anastasiakrup@ru.inditex.com
с пометкой в названии «SMM»
{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}