Blueprint
T

Арт-директор: Мирко Борше

Меткие, ироничные и яркие работы Мирко Борше, графического дизайнера и арт-директора собственного агентства в Мюнхене, наверняка знакомы даже тем, кто далек от мира дизайна. Немецкий журнал Zeit Magazin, арт-журнал Spike, Pinakothek der Moderne и Баварская опера — лишь некоторые из клиентов агентства. Недавно Мирко Борше приезжал в Москву, чтобы провести лекцию и воркшоп в Институте «Стрелка» в рамках Ahmad Tea Design Talks. The Blueprint задал ему несколько вопросов и попросил ответить на них без помощи текста.

T

КНИГА, КОТОРАЯ ПЕРЕВЕРНУЛА

ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КРАСОТЕ



«ПОНИМАНИЕ МЕДИА»
МАРШАЛЛА МАКЛЮЭНА

T

ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ

В ТРЕХ КАРТИНКАХ



*

* -

T

ПЯТЬ ЛЮБИМЫХ ОБЛОЖЕК
ZEIT MAGAZIN



T

ПРИМЕР КЛАССИЧЕСКОГО
ИСКУССТВА, КОТОРЫЙ КАЖЕТСЯ ВАМ
  КРАЙНЕ АКТУАЛЬНЫМ


T

ВАШ ЛЮБИМЫЙ МЕМ

T

МЕТАФОРИЧЕСКОЕ  СЕЛФИ

T

НЕСКОЛЬКО МУЗЕЙНЫХ ЭКСПОНАТОВ, КОТОРЫЕ РАССКАЖУТ О ВАС 
ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ


НЕСКОЛЬКО МУЗЕЙНЫХ ЭКСПОНАТОВ, КОТОРЫЕ РАССКАЖУТ О ВАС 
ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ


T
T

СЦЕНА ИЗ ВАШЕГО
ЛЮБИМОГО ФИЛЬМА


T

ВАШ ЛЮБИМЫЙ ФОТОГРАФ

T

ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

 В ВИДЕ ЗАСТАВКИ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ

T

КАКОГО ЦВЕТА АНГЕЛА
МЕРКЕЛЬ, ДАСТИН ХОФФМАН
И КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА?


«ANTHROPOMETRIES OF THE
BLUE PERIOD», ИВ КЛЯЙН, 1960

T

СОВЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ
В ОДНОМ GIF


{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"fullscreen","transition_type":"fade","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}