Blueprint


<iframe src="https://player.vimeo.com/video/151511313?color=adacac&title=0&byline=0&portrait=0" width="1040" height="444" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>

И

скренняя открытая улыбка, лучистый взгляд и бескомпромиссная откровенность — когда общаешься с Натальей Гольденберг, забывается тот факт, что она регулярно появляется в глянцевых светских хрониках. Думаешь, ну не может такой человек стать своим среди своих в мире фэшн-тусовки, где казаться, а не быть — главное кредо. Наташа и вправду стоит как будто особняком: вроде одновременно со всеми и при этом сама по себе.






К тому моменту, когда на мировых неделях моды заправские стрит-стайл-фотографы начали узнавать Наташу как «девушку в тюрбане» (носить этот затейливый головной убор после Гольденберг пробовали многие, но мало кто смотрелся в нем так же органично), она уже приноровилась не глядя миксовать джинсы бойфренда с классическими лодочками и пальто Prada в каменьях. Этот прием сочетания противоположных по стилистике вещей и безоглядная любовь к аксессуарам стали Наташиной визиткой. Мало просто взгромоздить на голову шляпу в виде утюга, чтобы добиться звания стрит-стайл-иконы, важно заявить о себе тонко и со вкусом.

Со временем стиль Натальи стал более чистым и выверенным, но здоровый вещизм никуда не делся. «Я большой фанат и коллекционер одежды, — рассказывает она. — Покупая что-то, сразу вспоминаю содержимое гардероба и думаю: вот эта новая вещь отлично подойдет к той, что уже у меня есть и которая еще не видела свет». К слову, по гардеробной Гольденберг можно смело вспоминать новейшую историю моды — кажется, здесь собраны почти все подиумные key pieces за последние десять лет минимум. В первую очередь, конечно, созданные Миуччей Прадой — ей Наташа готова признаваться в любви при каждом удобном случае: «Обожаю Prada и Miu Miu. Все, что делает Прада, моментально становится трендом. Каждый раз, надевая придуманный ей лук, чувствую себя в новом образе». 

Гольденберг вообще больше прикипает сердцем к необычным, порой странным вещам — так интереснее: «Люблю Celine, Proenza Schouler, Loewe, Walk of Shame — за всегда крутую концепцию». За редким исключением свои бренды-фавориты Наташа несет в массы через корнер ЦУМа Nata4Tsum — получается продвинутое пространство для тех, чей вишлист не ограничивается более консервативным третьим этажом универмага.






Я не хочу делить одежду на повседневную и "на выход". В идеальном мире я бы носила сумасшедшие, яркие вещи в режиме 24/7



С одной стороны, Nata4Tsum — это такое зеркало, при взгляде в которое можно увидеть отражение самой Гольденберг. С другой — девушка подходит к закупкам коллекций с профессиональной разумностью: важны не только твои личные приоритеты, но и желания потенциальных покупателей.

Может создаться впечатление, что Наташа Гольденберг — это праздник, который всегда с тобой, человек, которому чужды слова вроде «базовая одежда» и «нормкор». Отнюдь. «Я не хочу делить одежду на повседневную и "на выход". В идеальном мире я бы носила сумасшедшие, яркие вещи в режиме 24/7. Но как это применить на практике, если у нас зима девять месяцев в году и в такую погоду хочется утром натянуть что-то серое и теплое и провести в этом весь день?» — что ж, даже креативный директор главного универмага страны имеет право отдохнуть от всей этой моды.


Благодарим Hotel Baltschug Kempinksi Moscow за помощь в организации и проведении съемки.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}