МОДА •  ИКОНА СТИЛЯ

Редакция журнала
Vogue US

Узнаваемые прически, униформа, обувь на плоском каблуке — Blueprint решил разобрать ключевые элементы стиля редакторов американского журнала Vogue.

Успех фильма «Сентябрьский номер» показал, насколько сильно людям интересны личности, которые стоят за выпуском самого известного модного журнала в мире — американского Vogue. Ирония в том, что персональный стиль самих женщин, создающих журнал, настолько выверен, что они сами становятся прототипами героинь модных съемок. Что объединяет их внешний вид? Абсолютная утилитарность. Их стиль складывался годами и в большинстве своем не менялся на протяжении долгого времени. Эти женщины давно поняли, что им идет — в чем комфортно работать. И ни одна новая коллекция, ни одна тенденция не способна повлиять на их собственный стиль.

Грейс Коддингтон

Креативный директор

В

отличие от Анны Винтур, Грейс Коддингтон, креативный директор журнала, всегда выглядит очень человечной и живой. В 17 лет Грейс неожиданно выиграла в конкурсе, в котором никогда не участвовала — кто-то из ее друзей отправил ее снимки в Vogue. Идеальная бледная кожа, копна рыжих волос, тонкие черты — возможно, Грейс не стала лицом своего поколения, но модельная карьера ее сложилась более чем удачно. Поворотным несчастным случаем для жизни Грейс стала автомобильная авария, в которую она попала в 26-летнем возрасте. Модельный бизнес пришлось оставить и искать себя снова. Через два года она была назначена младшим редактором в британском Vogue.

С тех пор ее стиль и внешний вид сильно менялся — узнать молодую Грейс в архивных снимках Vidal Sassoon с короткой стрижкой практически невозможно. Кажется, что ее объемная рыжая прическа была с ней всегда.

Сейчас креативный директор Vogue предпочитает полностью черную одежду, редко разбавляя ее крупными украшениями или белыми рубашками: «Я слишком толстая, чтобы носить что-то помимо». Она также почти никогда не изменяет излюбленным слипонам Celine. Таким образом, человек, который больше всех в мире работает с яркой одеждой лучших марок мира, сам предпочитает «умеренность и аккуратность».


Рыжие волосы


Кошки

Черный цвет

Анна Винтур

Главный редактор

Н

аверное, ни одна женщина в мире моды не подвергается такому прессингу и критике (в том числе, личного стиля), как Анна Винтур. Воспринимает все это она со свойственным ей хладнокровием и колкие вопросы журналистов порой удостаивает лишь ледяным взглядом из-под солнечных очков. На выпад смелого репортера о том, почему она не снимает их даже на показах, Винтур ответила: «Благодаря очкам никто не заметит, если мне вдруг станет скучно на шоу».

Другой постоянный атрибут стиля самой влиятельной женщины модной индустрии — прическа, по которой ее узнают даже люди, не имеющие никакого отношения к моде. Ее боб — настоящая константа, которая c 14-летнего возраста почти не менялась.

У многих сложилось ошибочное впечатление, что Анна Винтур не носит и не приемлет черный цвет в одежде. Это не совсем так — ее излюбленные платья с принтами бывают и черного цвета. Для церемонии награждения British Fashion Awards она выбрала кутюрное Maison Martin Margiela, которое надела в качестве поддержки Джона Гальяно, креативного директора марки. В прессе этот выход окрестили не иначе как месседжем.

Ее появления на подобных мероприятиях всегда подвергались особому вниманию со стороны общественности. Если проследить выбор нарядов на церемонии награждения с 80-х годов, выяснится, что Анна Винтур никогда не была вне модных течений. Все формы, силуэты, цвета всегда были подходящими эпохе. Именно поэтому сейчас все так любят выискивать ее старые фотографии — в флюоресцентных колготках, толстовках и «золотых» топах.

Но то, чем запомнится Анна Винтур для поколения, точно не будет касаться ее внешнего вида. Привлечение внимания к проблемам индустрии во время кризиса (ее знаменитое «У нас есть друзья в Белом доме»), первые появления знаменитостей на обложках (в особенности Ким Кардашян и Канье Уэста), желание подружить высокую моду и fast fashion — ее основные заслуги, которые войдут в историю.


Боб


Солнечные очки


Блеск

Тони Гудман

Директор моды

«К

огда мне было 15, я носила самую короткую юбку из всех возможных. В то время мои волосы были непозволительно длинными». Тони Гудман, директор моды американского Vogue, в юности была хиппи, и выбор прически для нее был очевиден. Одновременно с этим она работала моделью и даже снималась у Ирвина Пенна. Ее карьера в этом качестве была яркой, хоть и недолгой.

Гудман отрезала волосы лишь недавно и на обложке Industrie появилась с прической на 20 см короче, чем обычно. В том же журнале она призналась, что ее стиль мало поменялся с 70-х: «Мой внешний вид остался прежним. В путешествия я всегда беру с собой несколько пар белых джинсов и черные водолазки. Когда у вас есть униформа, вам не приходится тратить время на размышления о том, что надеть».

Любимый предмет гардероба Тони, автора более чем ста обложек Vogue, — джинсы. Помимо белых, она носит голубые или черные пары J Brand. В них ее можно заметить и на съемках, и на показах. Что примечательно — в обычной жизни она почти не носит каблуки, делая выбор в пользу мягких лоферов.


Белые брюки


Шейные платки


Водолазки


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}