Blueprint
T

Chanel Cruise 2017:
Куба, гангстеры и пин-ап

.

Выездные межсезонные шоу стали ультимативной традицией для модных Домов, которые могут себе это позволить. В случае с Chanel задача усложняется еще и потому, что Карл Лагерфельд привязывает тематику каждого гастрольного показа (и коллекции) к месту, где он проводится. Когда гости на разноцветных ретрокабриолетах подъехали к гаванскому бульвару Прадо, который превратился на вечер в подиум, уже было ясно: ждать нужно чего-то знойного и разухабистого. Так и получилось — мы увидели сарафаны с принтом из тех самых кабриолетов, плетеные сумки-мешки, «гангстерские» ботинки и брюки с завышенной талией в красно-белую полоску, как на пин-ап-плакатах. А чтобы не скатываться в прямое цитирование эстетических штампов, связанных с Кубой, Карл взял пару более тонких референсов. Скажем, он явно опирался на киноисторию Бонни и Клайда: отсюда береты и нарочито маскулинные костюмы в стиле 30-х. Стилистический плюрализм закрепил сам Лагерфельд, когда вышел в финале шоу в блестящем пиджаке дизайна Эди Слимана для Saint Laurent — здесь и доказательство многолетней дружбы, и карнавальный блеск, и очень кубинский дух свободы.


{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}