T

Gucci Resort 2017:
Боже, храни королеву!

Авторы:
Текст:

Саша Рожкова, Аня Власова
Настя Полетаева

.

Н

а этой неделе европейские модные Дома устроили настоящую интервенцию
в Лондон: через пару дней после показа Dior Алессандро Микеле привез в британскую столицу круизную коллекцию Gucci. В вопросе локации он решил на размениваться — шоу прошло в Вестминстерском аббатстве, где веками проходят коронации монархов
и где Кейт Миддлтон обвенчалась с принцем Уильямом.

Самым большим (и приятным) сюрпризом стала сама коллекция. Микеле оправдал выданный ему кредит доверия и доказал, что может делать не только шифоновые блузки для худых андрогинов в очках и беретах. Он объединил атмосферу итальянской dolce vita со смелостью лондонских модников, с панк-наследием Вивьен Вествуд и романтикой викторианской эпохи. На вопрос Сары Мауэр о том, почему показ прошел именно
в аббатстве, Алессандро ответил: «Чтобы нырнуть в этот готический океан вдохновения! Панк, викторианство, эксцентричность — с этими тремя темами я мог бы работать
всю свою жизнь!» Одежда получилась такой же бодрой, как и его ответ. Микеле густо замешал узнаваемые черты Gucci — аксессуары с логотипами, женственные платья
в цветах, слегка экстравагантные брючные костюмы — и добавил им молодости, энергии и драйва. В его прочтении вечерние платья сшиты из шотландской клетки (привет, Вивьен!), коктейльные платья с кружевными манжетами, как у Meadham Kirchhoff, сочетаются с ботинками на огромной радужной платформе, а те самые блузки
уступили место трикотажным футболкам со смешными принтами. Все это можно легко представить на новой музе дизайнера — дебютировавшей в Каннах актрисе и певице Соко. Но главное — образы получились настолько убедительными, что одинаково органично смотрелись бы и на итальянке в Лондоне, и на англичанке в Милане,
и вообще на любом человеке со здоровым чувством самоиронии.

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(9)

(8)

(10)

(11)

(12)

(14)

(13)

(15)

(16)

(17)

(18)

(19)

1) Фрагмент мультфильма «Алиса в стране чудес», 1951 (2) Пара керамических стаффордширдских собачек, Англия, XX век (3) «Заводной апельсин», 1971 (4) Фотосессия The Mad Day с группой The Beatles, 1968 (5) Гай Террелл. Фото The Ramones, 1981 (6) Викторианская стаффордширская модель кошки, Англия, 1870 (7) Рене Магритт (Рене Франсуа Гислен Магритт). «Отметка на карте», 1955 (8) Чарльз, принц Уэльский, и его невеста леди Диана Спенсер во время фотоколла перед свадьбой во время их пребывания в Крейгован-Лодже в замке Балморал, Шотландия, 1981 (9) Грейсон Перри. «Britain is best», 2014 (10) Ботаническая иллюстрация (11) Арт Кейн. «The Who», 1968
(12) Королева в Северошотландской ассоциации охотничьих собак на открытом смотре ретриверов в Балморале, 1960-е (13) Фра Филиппо Липпи и Фра Анджелико. «Поклонение волхвов» (фрагмент), ок. 1445  (14) Винтажное ирландское кухонное полотенце (15) Мардер и Майхем в миниатюре: зловещая сторона стаффордширских статуэток (16) Фотосессия The Mad Day Out с The Beatles, 1968 (17) Чайная церемония викторианской эпохи (18) Джонни Роттен. Фото Энди Розена (19) Мод танцует. Лондон, 1960-е

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}