нглийская пословица гласит: «За каждым великим мужем стоит великая
            женщина». Имя Александра де Бетака — далеко не последнее в модной
            индустрии: он один из самых востребованных постановщиков fashion-показов и основатель агентства Bureau Betak, среди клиентов которого Miu Miu (Бетак организовал первый показ марки в 1994 году), Dior, Viktor & Rolf, Michael Kors и еще не один десяток клиентов первого эшелона. Казалось бы, за спиной такой личности женщине суждено всегда оставаться в тени, но как бы не так — София Санчес де Бетак с легкостью даст фору любому многостаночнику модной индустрии. Покинув родной Буэнос-Айрес, девушка переехала в Нью-Йорк,
где начала карьеру в моде: сперва разрабатывала дизайн рекламных кампаний
Estée Lauder и Derek Lam, затем позировала в качестве модели для глянца —
от международных изданий Vogue до Interview и W. Да, поначалу ее принимали просто как «жену Александра де Бетака», но со временем фокус сместился,
и в лицо эту красивую девушку с внешностью гойевской Махи стали узнавать
чуть ли не чаще, чем знаменитого мужа. Во многом тому способствовали, чего
уж там, street style-хроники, в которых София стала появляться с завидной регулярностью — и заслуженно.

А

@chufy

Девушка всегда выглядит легко и непринужденно, как будто перед выходом накинула первую попавшуюся ей на глаза вещь. Просто в ее жизни этой вещью легко может оказаться платье haute couture.

Смотря на Софию де Бетак, невольно вспоминаешь фразу Шанель о том, что,
если «вы не можете вспомнить, во что была одета женщина, значит, она была одета идеально». Девушка всегда выглядит легко и непринужденно, как будто перед выходом накинула первую попавшуюся ей на глаза вещь. Просто в ее жизни этой вещью легко может оказаться платье haute couture. Как это часто бывает с девушками, на которых хочется быть похожими, безупречный внешний вид аргентинки — это результат врожденного вкуса и смелости быть самой собой,
а не многочасовая работа со стилистами. Тем более что с генами ей повезло
не только в плане внешности. Ее сестры также заняты в индустрии моды: одна — дизайнер, училась в Central Saint Martins, другая — стилист, так что красивая одежда окружала Софию с пеленок.

София признается, что любит романтичные силуэты и яркие принты. Среди ее фаворитов относительно молодые марки вроде Peter Pilotto, Rodarte, Undercover и Mary Katrantzou, которым чужд минимализм. Но даже с не простыми 

в обращении фактурами и формами София Санчес расправляется на раз-два: пальто Peter Pilotto носит с сапогами-чулками на плоском ходу, вещи от Ulyana Sergeenko — с собранными в небрежный хвост волосами и естественным макияжем, а украшенный вышивкой свитшот и кейп Valentino — с рваными джинсами. Кстати, о последних: Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли давно пора назначить Софию Санчес де Бетак амбассадором модного Дома.
Во-первых, она не раз признавалась в любви к творчеству дизайнеров,
а во-вторых, аристократичная красотка, словно сошедшая с портрета эпохи Ренессанса, — идеальная модель для все этих расшитых бабочками тюлей
и «принцессиных» силуэтов. Вспомнить хотя бы невесомое винтажное платье,
в котором София появилась на открытии нового здания «Гаража» в Москве.

Смотря на Софию Санчес де Бетак, невольно вспоминаешь фразу Шанель о том, что, если
«вы не можете вспомнить, во что была одета женщина, значит, она была одета идеально».

Впрочем, в гардеробе девушки в ее нью-йоркской квартире в Вест-Виллидже отнюдь не только громкие бренды. Некоторое время назад она запустила сайт underoursky.com — платформу для раскрутки дизайнеров из ее родной Аргентины. Некоторые локальные марки перекочевали к самой Софии Санчес — например, Cabinet Oseo, Odraz Vesmir и Aracano, специализирующиеся на украшениях. 

Да и эффектные подиумные наряды все чаще остаются не у дел за пределами Недель моды и светских мероприятий. Если верить Instagram-аккаунту Софии Санчес, в обычной жизни она предпочитает (как все нормальные люди) расслабленный casual — лонгсливы, брюки карго, парки будто с мужского плеча
и ботинки, доставшиеся в наследство от бабушки.

В прошлом феврале София Санчес и Александр де Бетак собрали круг близких друзей и родных почти на краю Земли, в Патагонии — живописном месте на юге Аргентины, чтобы отпраздновать свою свадьбу. К событию подошли ответственно: за день невеста сменила аж четыре платья — все от любимых дизайнеров, естественно. «Valentino сделали кутюрное платье для церемонии бракосочетания, — рассказывала София Санчес. — Оно было потрясающее: с роскошной вышивкой, тонкой работы, но в то же время очень простое. Для ужина и танца молодоженов у меня было два наряда от Rodarte, а для прощального бранча, во время которого мы с Александром исполнили танго, — очень сексуальное платье от Энтони Ваккарелло».

@chufy

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}