5 февраля 02:06


Burberry откажутся от традиционных показов

С сентября 2016 года Burberry заменит свое традиционное расписание с четырьмя ежегодными показами на два дефиле, объединяющие мужскую и женскую линии. Все коллекции британского бренда будут доступны в бутиках и интернет-магазине дома сразу же после показа. Это позволит устранить традиционный период ожидания между презентацией на подиуме и поступлением товаров в магазины. «Наши показы меняются, чтобы преодолеть этот разрыв. Мы стали показывать дефиле в прямом эфире, дали возможность осуществлять заказ прямо с подиума. Данное решение станет еще одним шагом на пути к глобальным изменениям, ожидающим в скором времени индустрию», — сообщает Кристофер Бейли, занимающий пост генерального и креативного директора компании Burberry. О возможности изменения концепций презентации новых коллекций также недавно сообщали марка Chloé и сотрудники организации CFDA (Council of Fashion Designers of America), которые хотят применить новый подход уже в следующем году во время Нью-Йоркской недели моды.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}