Blueprint
НОВОСТИ НОВОСТИ

16 ФЕВРАЛЯ 2016


На показе MSGM гостям запретят пользоваться телефонами


В то время как модные Дома тратят большую часть рекламных бюджетов на рекламу в Instagram, чтобы поймать свою целевую аудиторию, а дизайнеры изо всех сил стараются оставаться на одной волне с покупателями, транслируя показы в Snapchat и Periscope, креативный директор MSGM Массимо Джорджетти решил остаться в стороне от всеобщей инстаграм-истерии, захватившей в последнее время модную индустрию. На презентации женской коллекции MSGM, которая пройдет 28 февраля в Милане, гостей показа попросят убрать телефоны и наслаждаться показом. Дизайнер также пообещал не публиковать фотографии новой коллекции до лета, пока она не начнет поступать в магазины. Подобное решение, по мнению Джорджетти, поможет поддержать ритейлеров, представителей онлайн-магазинов и издательские дома, которые в последнее время проигрывали в гонке за эксклюзивный контент модным блогерам.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}