24 февраля 04:03


Владелец Gucci раскритиковал идею продавать одежду сразу после показов



Фото: Показ женской коллекции Gucci лето-2016

Владелец итальянского модного Дома Gucci Франсуа Пино раскритиковал инициативу продавать одежду из новых коллекций сразу после их презентации на подиуме. Он считает, что это «перечеркивает мечту» о роскоши. Прежде чем обновленная линейка появляется в продаже, традиционно проходит несколько месяцев после показа. Это ожидание, по словам Пино, «порождает страстное желание». С начала этого года несколько модных Домов, например Tommy Hilfiger, Vetements и Tom Ford, изменили графики показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ритейлеров, а некоторые бренды, например Burberry, идут еще дальше, предлагая покупать вещи, которые они только что увидели на подиуме, через мобильные приложения. Список брендов, одежда и аксессуары которых с нового сезона будут доступны покупателям непосредственно после дефиле, продолжает расти.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}