Blueprint
НОВОСТИ НОВОСТИ

03 МАРТА 2016


Valentino: пятилетку за три года


Фото: Valentino

По итогам 2015 года выручка Valentino увеличилась на 48% и составила
987 млн евро, в долларах 1,07 млрд. Такой результат люксовый бренд ожидал получить только через два года. «В 2012 году, когда Mayhoola for Investments взяла компанию под контроль, оборот группы был €370 млн, и была поставлена цель достигнуть
€1 млрд в течение следующих пяти лет, — пояснил гендиректор Стефано Сасси. — Прошло всего три года, и мы уже преодолели наш первый рубеж этой новой фазы развития». Росту выручки способствовали, в частности, спрос на аксессуары и возросший интерес к мужской одежде. По итогам года компания открыла 30 новых бутиков по всему миру. В 2016 году компания ожидает двузначного роста выручки, однако она отложила IPO до 2017 года из-за неблагоприятных рыночных условий.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}