Blueprint
НОВОСТИ НОВОСТИ

10 МАРТА 2016


Podium Market приобрел сеть магазинов Accessorize

Фото: Podium Market

Не прошло и нескольких часов после объявления представителей британской сети магазинов одежды Monsoon Accessorize о том, что они оставляют бизнес в России,
как появилась информация, что убыточная торговая сеть нашла нового владельца.
Им стала российская ритейл-компания Podium Market. По словам владельца Podium Market Эдуарда Киценко, сделка уже закрыта. Она была безденежной: компания выкупила товарные запасы, получила права аренды и торговое оборудование и теперь будет развивать сеть по франшизе. Участники рынка оценивают стоимость запасов Monsoon Accessorize в 150–200 миллионов рублей. Британская компания Monsoon Accessorize пришла в Россию в 2002 году, открыв первые точки по франшизе.
В 2004-м она начала самостоятельное развитие, выкупив свою сеть у франчайзи. Сейчас в России работают 70 магазинов под брендами Monsoon и Accessorize. Киценко планирует оптимизировать сеть, сократив количество точек примерно до 50. В особенности перестройка бизнеса коснется объектов в отдаленных регионах.
Затем предприниматель начнет открывать по семь-десять новых магазинов в год
в более удачных локациях. Сам Podium Market управляет шестью универмагами
с ассортиментом из среднего ценового сегмента. Наиболее востребованная часть ассортимента Monsoon и Accessorize появится в торговых точках уже в этом году.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}