Blueprint
НОВОСТИ НОВОСТИ

24 МАРТА 2016


Hermès существенно увеличил прибыль и поднял цены
на товары в Европе

Выручка французского модного Дома Hermès в 2015 году выросла на 18% —
до €4,84 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 19% — до €1,54 млрд,
говорится в отчете копании. 
Повышение прибыли компании связано с тем, что Hermès запустил два новых производства во Франции, благодаря которым продажи товаров
из кожи увеличились на 13%. Выросли и продажи парфюмерии (на 3%), готовой одежды и аксессуаров (на 8%). При этом снизились продажи шелка и тканей — компания связывает это с событиями конца 2015 года в Париже. Компания отмечает рост продаж во всех регионах. Так, продажи в Европе выросли на 9% благодаря расширению бутиков в ГУМе и на Бонд-стрит в Лондоне. Значительнее всего
продажи увеличились в Японии (на 18%). В Америке рост продаж составил 7%, в Азии,
за исключением Японии, — 5%. Несмотря на общие тенденции к росту, финансовые показатели компании за IV квартал 2015 года оказались самыми слабыми за последние шесть лет. Для предупреждения дальнейшего спада, связанного в первую очередь
с повышением производственных затрат, компания намерена повысить цены в Европе на 3,5%. Об этом заявил ее генеральный директор Аксель Думас. Изменения затронут также и российский рынок, входящий в европейское подразделение
модного Дома.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}