31 марта 01:24


InStyle.com увеличит количество ежедневных публикаций вдвое


Time Inc. — крупнейшая издательская компания в США и Великобритании — объявила о формировании The InStyle Collection, в которую входят сайты InStyle, Mimi, The Outfit, а с недавнего времени xoVain и xoJane. За работой обновленной линейки сайтов будут наблюдать редакционный директор InStyle Ариель Фоксман и Патрик Коннорс в качестве главного издателя. Благодаря новым приобретениям группа увеличит объем оригинального ежедневного контента более чем в два раза. Появятся разделы, посвященные стилю жизни, дому и интерьеру, развлечениям, и даже свадебный раздел. Mimi станет новым каналом на сайте InStyle.com, но развитием социальных сетей продолжит заниматься самостоятельно. The Outfit продолжит работать на своем домене, но под руководством редакционной команды InStyle.
xoVain и xoJane, покупка которых состоялась еще в октябре 2015 года, перейдут
на новый домен в апреле. 
Благодаря последним приобретениям Time Inc. рассчитывает
не только разнообразить и увеличить объем выпускаемого InStyle контента, но и существенно повысить количество уникальных посетителей сайта, что приведет
к активизации новых рекламных контрактов в издании.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}