8 апреля 12:18


M.I.A. выпустила сингл и клип
в поддержку World Recycle Week H&M


В период с 18 по 24 апреля H&M ставит перед собой цель — собрать 1000 тонн ненужной или бывшей в употреблении одежды с помощью покупателей со всего мира
в более чем 3600 магазинах. Инициатива стала частью глобальной цели H&M — создать замкнутый цикл в модной индустрии с помощью переработки ненужной одежды в текстильное волокно для производства новых вещей. Чтобы привлечь всеобщее внимание к проблеме, специально для H&M и Всемирной недели
по переработке одежды M.I.A. записала песню под названием «Rewear it», видео
на которую стало одним из самых широкомасштабных проектов, связанных
с проблемами бережного отношения к окружающей среде, которые инициировал H&M. Премьера полной версии видеоролика появится на сайте hm.com 11 апреля.
А тизер будущего клипа можно посмотреть уже сейчас.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}