Blueprint
НОВОСТИ

22 ИЮЛЯ 2019

T

Спрос на рекламу в печатных изданиях в США продолжает падать

WWD опубликовали исследование аналитической компании eMarketer. В нем отмечается продолжение спада доходов от рекламы в американских печатных изданиях. Согласно приведенным данным, в 2018 году рекламодатели потратили на размещения почти на 18% меньше денег, чем в 2017-м. Доходы digital-изданий, наоборот, увеличились более чем на 3%. Однако в сравнении с печатной прессой digital отстает по привлечению капиталов почти в два раза. Как отметили eMarketer, за 10 лет в период с 2008 по 2018 год компании сократили свои затраты на размещение рекламы в печатных медиа Америки вдвое: с $20,47 млрд в год до $10,94 млрд. Самое сильное падение расходов на рекламу было в 2009-м. Тогда за 12 месяцев глянец потерял $5 млрд доходов от рекламы. Также eMarketer сделали прогноз на ближайшее время. Так, к 2022 году совокупные доходы печатных и digital-изданий сравняются на отметке около $5 млрд в год.

Возможно, причиной изменения расходов стали траты на рекламу у блогеров-миллионников, микроинфлюенсеров и наноинфлюенсеров, которые кажутся более эффективными. Как подчеркивают аналитики, совокупная аудитория американского глянца (10 крупнейших печатных, цифровых и видеоизданий) в 2018-м составила около 540 миллионов человек. Несмотря на то, что цифровая реклама растет и в 2018 году она принесла почти $130 млрд различным медиа, ее процент будет медленно увеличиваться. Также аналитики отметили, что в 2019 году бренды будут тратить на 2,2% больше денег на размещение рекламы в цифровых медиа, в то время как в печатных журналах, согласно прогнозам, доходы от рекламы сократятся еще на 17%.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}