Blueprint
НОВОСТИ

23 ИЮЛЯ 2019

T

Создатели River Island запускают новый бренд для женщин старше 50 лет


Компания River Island Global Holdings запускает новый бренд женской одежды Harpenne, нацеленный на возрастную аудиторию. Первая коллекция – осень-зима 2019 – выйдет в сентябре. В нее войдут вещи с яркими принтами. Также Harpenne обещают расширить размерный ряд. «Мы придумали Harpenne, когда заметили на рынке большую «пропасть». Теперь мы хотим дать голос забытым покупателям, чтобы все женщины могли чувствовать себя уверенно – независимо от возраста», – рассказала директор по развитию River Island Фиона Ламберт. Коллекцию можно будет купить на сайте бренда. Стоимость вещей составит от 25 до 100 фунтов.


{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}