Blueprint
НОВОСТИ

22 АВГУСТА 2019

T

Продажи Victoria’s Secret упали на 9%

Продажи бельевого бренда Victoria''s Secret упали на 9% во втором квартале 2019 года. Показатели не совпадают с прогнозами аналитиков – они ожидали спад всего на 6%. Кроме того, в магазинах сети также снизился покупательский поток, что заметно сказалось на прибыли. Операционная прибыль Victoria''s Secret Pink, сегмента марки, ориентированного на молодых клиентов, снизилась во втором квартале на 86% до $16,6 млн. Общее ухудшение положения бренда заметно, по крайней мере, с 2016 года. В последнее время Victoria''s Secret переживают сложный период: смена генерального директора и главы отдела маркетинга из-за скандалов существенно навредили VS – и в 2019-м бренд отказался проведения от ежегодного шоу.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}