Blueprint
НОВОСТИ

16 СЕНТЯБРЯ 2019

T

Как я провел лето? Отвечают H&M

В течение июля и августа продажи H&M были не так высоки, как в другие месяцы, что существенно замедлило рост продаж шведского бренда. По данным аналитиков Berenberg, в целом, прибыль H&M упала до 6%, что в два раза меньше по сравнению с июньскими показателями (12%). Однако H&M активно работают над продвижением бренда, запуская множество коллабораций с региональными дизайнерами, и открывая для себя новые сегменты рынка. К тому же, представители компании говорят о том, что, в целом, летние коллекции бренда были хорошо приняты аудиторией. После публикации данных в понедельник 16 сентября акции H&M упали на 3,2%. Полный отчет о прибыли H&M обещают опубликовать 3 октября.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}