Blueprint
НОВОСТИ

18 СЕНТЯБРЯ 2019

T

Vivienne Westwood показали digital-лукбук и видео вместо показа на Неделе моды

Vivienne Westwood представили digital-лукбук коллекции весна-лето 2020, снятый Хьюго Комтом – автором многих рекламных кампаний и обложек глянцевых изданий. Таким образом марка заменила реальный показ на Неделе моды в Лондоне, которая завершилась на этой неделе. Кроме того, бренд выпустил видео, главной героиней которого стала сама Вивьен Вествуд, рассказывающая о прогнившей финансовой системе и осознанном потреблении. Основным тезисом дизайнера стал призыв к выбору качества вместо количества, когда дело доходит до моды. В частности, Вествуд, выступающая в видео в роли оратора перед несколькими слушателями с революционными плакатами, заявляет: Dollar is dead, don’t forget и Politicians are criminals.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}