Blueprint
НОВОСТИ

20 СЕНТЯБРЯ 2019

T

Jimmy Choo отметили запуск новой монограммы открытием поп-ап-магазина в ЦУМе


В ЦУМе открылось новое пространство Jimmy Choo. Корнер занял место на первом этаже универмага. Поп-ап-магазин посвящен запуску новой монограммы JC, в которой зашифрованы инициалы бренда. Буквы, отлитые из хромированного металла, используются в качестве основных акцентов для женских и мужских аксессуаров. Новый логотип также доступен и как фильтр в приложении SnapChat.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}