Blueprint
НОВОСТИ

12 НОЯБРЯ 2019

T

Instagram запустил аналог TikTok (пока что в тестовом режиме)


Instagram начал тестировать новую функцию — теперь в Stories можно будет накладывать на 15-секундные видео музыку и эффекты. Самые популярные ролики будут публиковаться в новом разделе Top Reels. По этому же принципу работает основная лента и раздел челленджей в приложении TikTok. Новая функция Instagram пока что доступна только пользователям из Бразилии. «Думаю, нужно отдать должное Musically и TikTok за популяризацию этого формата. Не может быть двух одинаковых продуктов. В конце концов обмен видео с музыкой — это универсальная идея, и мы считаем, что в ней заинтересован каждый. Главное, чему мы уделили внимание, — это как сделать этот формат уникальным», — рассказал директор по продукту Instagram Робби Стейн.

Ранее Instagram убрали лайки у части американских пользователей. О других планах социальной сети на ближайшее (и не очень) время нам рассказал директор по маркетингу Instagram Горд Рэй. Интервью с ним читайте тут

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}