Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

21 НОЯБРЯ 2019

T

Скоро мы не увидим ни одного журнала Condé Nast в пластиковой упаковке

Condé Nast взяли на себя обязательства Хартии ООН, касающиеся устойчивого развития в области моды. Теперь руководство издательского дома будет искать экологичные альтернативы для упаковок журналов, чтобы не использовать пластик. Помогать компании будут специалисты Фонда Эллен Макартур, которые занимаются решением экологических проблем. Цель Condé Nast – сделать так, чтобы к 2025 году все структуры и продукты компании стали максимально экологичными и устойчивыми. Как сообщают WWD, за последний год более половины организаций, принадлежащих Condé Nast, начали поэтапную ликвидацию пластиковой упаковки, не подлежащей вторичной переработке. По данным ООН, это первая компания-представитель СМИ, решившаяся на подобные изменения.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}