Blueprint
НОВОСТИ BALENCIAGA

18 ФЕВРАЛЯ 2020

T

Апокалиптический выпуск новостей — в новой кампании Balenciaga

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/kHSeIK6tmfg" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Balenciaga показали новую кампанию коллекции лето-2020. Модный дом представил видео, имитирующее показ новостей. В роли ведущих выступили модели, одетые в вещи из новой коллекции бренда. Услышать их выступления не получилось — на видео наложили музыку экспериментальной группы Wolf Eyes. Для реалистичности создатели ролика добавили в эфир бегущую строку, которая показывала бессмысленные надписи: «Гавайскую пиццу придумали греки из Канады» и «Кошки не могут почувствовать сладкий вкус». Также Balenciaga вели прямую трансляцию в Twitter.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}