Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

02 АПРЕЛЯ 2020

T

ЦУМ поддерживает партнеров — универмаг передал защитные экраны «Азбуке Вкуса»

ЦУМ отправил 3 000 защитных экранов для кассиров и продавцов супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ Daily» и «АВ Маркет». Специальные экраны были созданы по индивидуальному заказу ЦУМа для раздачи сотрудникам, друзьям и партнерам универмага. Такие меры необходимы для обеспечения более надежной защиты в период пандемии коронавируса. «Мы благодарим наших коллеги из ЦУМа за столь ценный для нас сейчас подарок и за их такое отношение к ситуации. Солидарность брендов и взаимовыручка среди ритейлеров — это то, что сегодня сложно переоценить. Мы верим, что кризис скоро закончится и вирус будет побежден, но добрые дела точно не будут забыты», — прокомментировали представители пресс-службы «Азбуки вкуса» . С 3 апреля экраны отправят в сеть магазинов «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербург.

О том, как ЦУМ и другие крупные модные ретейлеры выживают в период закрытия магазинов, мы писали тут.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}