Blueprint
НОВОСТИ

04 АПРЕЛЯ 2020

T

Sleeper показали ролик об аутизме — и запустили благотворительную акцию

Украинский бренд Sleeper снял трехминутное видео в честь месяца распространения информации об аутизме, который традиционно отмечают в апреле. Над его созданием Sleeper работали совместно с украинской организацией Happy Today, которая в том числе занимается организацией образовательных проектов об аутизме. В ролике основательница Happy Today Анастасия Степула объясняет, как общаться с людьми с расстройством аутистического спектра (РАС). «Не игнорируйте — если человек не говорит с вами, это не значит, что он вас не слышит и не понимает; говорите медленно и дайте человеку 30-40 секунд на ответ; выражайте свои мысли простым языком и короткими предложениями — большинство людей с РАС мыслят картинками, и им может быть сложно превратить картинки в слова; не пытайтесь установить зрительный контакт — это приносит стресс, сохраняйте мягкий фокус; не судите — иногда люди с РАС ведут себя странно, но это никогда не происходит для того, чтобы раздражать вас, это неконтролируемый процесс организма», — рассказала Анастасия Степула. Также Sleeper запустили благотворительную акцию Blue April: 20% от продаж голубых вещей бренда в апреле передадут организации Happy Today.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}