Blueprint
НОВОСТИ

20 НОЯБРЯ 2018

T

Dolce & Gabbana обвинили в расизме из-за кампании в соцсетях

Dolce & Gabbana запустили в социальных сетях рекламную кампанию #DGLovesChina, которая посвящена будущему шоу бренда в Шанхае. В видео азиатская модель пытается с помощью палочек есть блюда итальянской кухни. Пользователей возмутил «стереотипный» наряд модели и попытка научить азиатов пользоваться палочками. Также в видео, где модель ест канноли, голос за кадром спрашивает ее: «Он слишком большой для тебя?». Эта фраза также вызвала возмущение среди пользователей. Ролики уже удалили из аккаунтов бренда в китайской соцсети Weibo, но разозленные китайские пользователи оставляют свои комментарии в инстаграме. В Weibo фраза boycott Dolce сейчас – одна из самых обсуждаемых. 

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}