T

Бьюти-предсказания на 2018 год

Текст:
Маша Ворслав

Как будет развиваться рынок красоты в 2018 году, рассуждают российские и мировые бьюти-эксперты.

Выяснили у экспертов бьюти-индустрии, что они знают про следующий год. Вышло как в поговорке: у великих умов мысли сходятся.

нажимайте на движущиеся шары, чтобы увидеть предсказание

Светлана Коротченко, блогер @acneclub:


«Пока в России я не видела ни одного удачного кейса работы крупных брендов с потребителями, которые не вписываются в современные каноны красоты. На Западе эта тема постепенно набирает обороты, но делают это в основном небольшие инди-марки. Среди крупных брендов удачными социальными проектами отличаются Dove с кампанией Real Beauty и Dermablend Professional (оригинальный, а не тот, который у Vichy). В 2018 году все-таки хочется увидеть что-то более альтруистичное, показывающее, что красота — вещь условная и ее каноны меняются каждые 10–15 лет (а то и чаще)».








Сергей Остриков, директор по развитию бизнеса Pudra.ru:


«Стремительно будет расти категория ухода за лицом, нас ожидает много интересных продуктов. Доля макияжа стабилизируется и перестанет взрывно расти, как это было несколько предыдущих лет. Основная точка роста для макияжа также будет «ближе к коже» — консилеры, румяна, тональные основы, новые пудры. Самым большим ожиданием на 2018-й лично для меня является серьезный выход категории люкс на диджитал-арену, в 2017-м это больше походило на робкое знакомство в тиндере».




Яна Зубцова, главный редактор Beauty Insider:


«Будет очень много корректоров разноцветных — зеленые, фиолетовые и другие оттенки. Соответственно, всех будут учить, как ими пользоваться. Это естественно: народ жаждет легких тональных, значит, нужны крутые консилеры. Кушонов еще появится целая пригоршня, на все вкусы. Продолжатся игры с форм-фактором: а вот давайте сделаем подводку как нож для пиццы? А щеточку для туши как трансформер, которая будет еще и посуду мыть? Цветной макияж будет по-прежнему главным трендом — в сравнении с уходом или, скажем, ароматами».







Адэль Мифтахова, научпоп-блогер @donttouchmyface:


 «Появится много продуктов для защиты кожи от окружающей среды. История эта довольно сомнительная: непонятно, как именно окружающая среда портит кожу, плюс любой увлажняющий крем и санскрин уже создают хороший барьер. Но на подсознательном уровне многим кажется, что это важно и нужно. Это будет такое логичное продолжение детокс-косметики, только немного более разумное. Еще мое личное предположение, что начнется волна кремов для защиты от голубого света мониторов».



Арина Судакова, влогер @Viscera:


«Находки масс-маркета во всех категориях периодически удивляют качеством, стойкостью и внешним видом, так что в 2018-м удачных недорогих средств должно быть еще больше. Интересно, какой цвет в макияже негласно будет главным. Два года это был красный, потом воспряли желтый и зеленый, под конец года — синие «морозные» оттенки. А пантоновский сиреневый уже отработали Natasha Denona палеткой Lila, а Kylie Cosmetics — The Purple Palette».






Бьюти-журналист Рейчел Джакоби Золдан:


«Сектор мужской косметики развивается по двум направлениям. Первое — унисекс, что логично: эпидермис у мужчин и женщин одинаковый. Пример — основанные на глине андрогинные средства For Two. Второе — подчеркнуто маскулинное. Новые бренды вроде Big Boy и 18.21 Man Made не похожи на безликие банки в гипермаркетах, но поддерживают тему от выбора ингредиентов до упаковки».










Алена Моисеева, 

визажист:


«Должно появиться что-нибудь для идеальных стрелок. Они будут огромным трендом, особенно дерзкие, вздернутые, достаточно толстые. И немного восточные, с удлиненным кончиком у внутреннего уголка глаза. Помады, тональные и много других вещей уже осовременили, а подводки пока все похожие. Было бы круто придумать формулу, которая легко наносится и смывается, не течет, не отпечатывается».

Мила Булатова, 

влогер @posvoemu:


«Я очень надеюсь на реванш категории «глаза»: громких запусков туши была всего пара за год, а несколько хайповых палеток оказались провальными. Изобилие стрелок на показах намекает на новое поколение подводок. И судя по запускам конца года, мультифункциональные палетки еще отвоюют свое место под солнцем».

Маша Ворслав, журналист и визажист @bankihuyanki:


«Независимые бьюти-бренды продолжат появляться чуть ли не каждый день (хорошо, что есть выставка Indie Beauty Expo, где можно познакомиться с главными из них). Наверняка произведут больше световых гаджетов для домашнего использования — прогрессивные косметологи делают на них ставку. Мое личное пожелание — доступные санскрины с физическими фильтрами и не в одном «вроде бы универсальном» оттенке».









Рейчел Робертс, основательница и CEO маркетингового агентства Oyl + Water:


«Инди-бренды открыты для коллабораций, и одновременно растет малый бизнес. Корпорациям нет смысла сотрудничать с локальными компаниями (представьте, как странно бы смотрелся La Mer или L’Oréal в какой-нибудь местной кофейне), а независимые бренды как раз могут себе это позволить. Это поможет индивидуализировать продукт».











Матвей Юдов:


«В функциональной парфюмерии намечаются тенденции, заслуживающие внимания. Если долгое время отдушки, например, шампуней эксплуатировали в основном яблочный профиль, то теперь все становится гораздо разнообразнее (обратите внимание на «Elseve Роскошь 6 масел», «Dove Свежесть минералов и шалфей»)».





Вивьен Радд, директор по ресерчу в сфере красоты маркетингового агентства Mintel:


«Бьюти-индустрия будет лавировать между покупателями, жаждущими натуральной косметики, и иссякающими природными ресурсами. Помогут биотехнологии. Кроме этого брендам придется сформировать четкие позиции по этическим вопросам и придумать, как найти подход к самым разным — и узким — категориям потребителей».










Приянка Баттачария, автор Global Cosmetics Industry:


«Рынок косметики в Индии за 2016 год вырос на 9,2 % и, несмотря на демонетизацию, ожидаемо будет расти на 5–6 % каждые четыре года. […] Индийские бьюти-бренды готовы не только работать на международные компании, но и выходить на глобальный рынок самостоятельно. Особенно в США, Великобританию и Европу».










Ксения Голованова, парфюмерный критик @noserepublic:


«Жду, что парфюмерия наконец переболеет сахарной лихорадкой и схлынет сиропный гурманский тренд, — как может выглядеть хорошая гурманка, уже показали некоторые нишевые бренды, надеюсь, что и люкс и масс-маркет последуют их примеру».









Наталья Власова, основательница и арт-директор школы макияжа Mosmake:


«Уже сейчас тестирую много средств следующего года: жду новых тональных текстур, ухаживающих и хорошо пигментированных продуктов. Еще тестирую новый аппарат, который готовит кожу к макияжу: подтягивает и придает сияние».











{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}