03 февраля 2020 17:13

Дарья Лобачева присоединилась к Pernod Ricard Rouss в качестве PR-менеджера. Она будет отвечать за продвижение брендов Chivas, The Glenlivet, Martell, Aberlour, Monkey 47, G.H. Mumm, Perrier-Jouet и «Арарат».
03 февраля 2020 17:13
Дарья Лобачева присоединилась к Pernod Ricard Rouss в качестве PR-менеджера. Она будет отвечать за продвижение брендов Chivas, The Glenlivet, Martell, Aberlour, Monkey 47, G.H. Mumm, Perrier-Jouet и «Арарат».
03 февраля 2020 14:25
Марина Анциперова оставила позицию шеф-редактора сайта Forbes Life. На этом посту ее заменит Василиса Кирилочкина. Ранее Василиса работала в издательстве Condé Nast и сотрудничала с культурной платформой «Синхронизация».
03 февраля 2020 13:04
Юлия Мкртычева стала менеджером по рекламе Glamour. Ранее она занимала аналогичную позицию в журнале L’Officiel.
03 февраля 2020 12:37
Анастасия Карсак оставила позицию менеджера по маркетинговым коммуникациям издания «Афиша».
31 января 2020 16:18
Нелли Константинова стала PR-директором ресторанного холдинга Novikov Group. Она продолжит вести работу над собственным независимым сайтом Travelinsider.ru. Ранее Нелли была главным редактором российской версии журнала Condé Nast Traveller, Elle Deluxe, а до этого – фичер-редактором Harper''s Bazaar и редактором отдела «стиль жизни» в Vogue.
31 января 2020 11:29
Антон Данилов стал шеф-редактором нового глянцевого медиапроекта «Газпром-Медиа» SRSLY. Он будет совмещать эту работу с должностью редактора в самиздате о российской квир-культуре «Открытые». Ранее Антон занимал позицию редактора отдела культуры BURO., а до этого работал редактором моды журнала Marie Claire.
30 января 2020 15:53
Компания Coty ищет digital-менеджера в подразделение Professional Beauty. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
– реализовывать digital-стратегию бизнеса Professional Beauty;
– планировать и проводить digital кампании (SEM и пр.) с помощью агентства;
– поддерживать и продвигать ~10 локальных сайтов;
– возглавлять CRM проект: создавать коммуникационный план и быть ответственным за выполнение;
– развивать сообщества в социальных сетях;
– улучшать вовлеченность (B2B и B2C) с помощью кампаний в социальных сетях, контент-планов, CRM, через сегментацию и ретаргетинг;
– отслеживать KPI и предлагать идеи для улучшения результатов;
– подготавливать ежеквартальные отчеты;
– обучать и развивать команду по темам в области digital.
Требования:
– обязателен опыт работы в digital маркетинге с ответственностью за цифровую экосистему;
– опыт проведения Медиа-кампаний, SEM, многоканальных digital кампаний с четкими KPI;
– профессиональное и актуальное знание социальных сетей и новых практик;
– опыт работы с инструментами аналитики (Google Analytics, Adobe Analytics);
– свободное владение английским языком;
– способность разбираться в технических аспектах;
– понятное и грамотное формулирование мыслей;
– стратегическое мышление;
– способность разбирать сложные проблемы на части и находить конструктивные решения;
– опыт работы в команде, склонность к сотрудничеству.
Условия:
– полный рабочий день в офисе (м.Войковская);
– бонусы согласно политике компании;
– неограниченный доступ к образовательным онлайн-платформам (Circus Street, GetAbstract etc.);
– участие в продвижении лидирующих международных брендов;
– медицинское страхование для сотрудников и их семей;
– практика английского языка;
– новинки продукции и участие в распродаже.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
30 января 2020 10:34
Татьяна Арно покидает пост главного редактора интернет-издания Spletnik. О том, кто займет ее позицию, будет объявлено позже.
29 января 2020 18:20
Олег Тихомиров стал креативным директором журнала InStyle. Он будет совмещать эту должность с обязанностями директора отдела моды. Марина Кобрина, ранее занимавшая позицию маркет-редактора отдела моды издания, стала fashion market директором. Вероника Губина заняла пост старшего редактора отдела моды. Георгий Хромов стал редактором светской хроники журнала. Ранее он работал в отделе коммуникаций Clarins.
29 января 2020 17:47
Журнал Grazia ищет фотодиректора. Резюме с кратким рассказом о себе присылайте на почту l.mursalieva@imedia.ru с пометкой «Фоторедактор Grazia».
Обязанности:
– иллюстрирование материалов в журнале;
– работа с фотобанками, фотографами и иллюстраторами а также PR-отделами компаний;
– ведение отчетности и документооборот.
Требования:
– знание авторского права;
– опыт работы фоторедактором;
– грамотная русская речь и знание делового этикета;
– английский язык на базовом уровне;
– знание Adobe Photoshop.
Условия:
— собеседование проводится после выполнения тестового задания;
— заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом;
— график 5/2;
— офис в БЦ «Московский шелк» (м. Спортивная или Киевская).
28 января 2020 17:35
Елена Зайцева оставляет должность издателя Vogue, покидая компанию Condé Nast Россия. Ее позицию займет Анна Пчелкина – параллельно она оставляет за собой пост издателя Tatler. Виктория Бухаркина, издатель Glamour, также теперь занимает две должности – ее назначили издателем AD.
28 января 2020 17:14
Дарья Шишкина заняла позицию Junior PR-manager в агентстве R.S.V.P. Ранее она работала в PRCo и Mercury, а также стажировалась в российском офисе Chanel на протяжении года.
28 января 2020 16:14
Оксана Пашкевич оставляет позицию фотодиректора журнала Grazia. В дальнейшем она планирует сменить профиль и сосредоточиться на собственных проектах. До прихода в Grazia Оксана работала фоторедактором журнала «Аэрофлот», а также сотрудничала с другими изданиями во внештатном режиме.
28 января 2020 15:04
На сайт журнала Harper''s Bazaar требуются редактор новостей и SMM-менеджер. Резюме с кратким рассказом о себе и примерами текстов присылайте на почту d.silina@imedia.ru.
Редактор новостей:
Обязанности:
– ресерч новостей;
– написание 8-10 публикаций в день с подбором фото.
Требования:
– ориентироваться в новостной повестке, знание тем и героев;
– грамотный русский язык, умение писать живо и интересно;
– знание английского языка;
– умение работать в админке;
– навыки работы в Adobe Photoshop;
– опыт работы в онлайн-СМИ от полугода.
Условия:
– удаленная работа с 8:00 до 17:00;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
SMM-менеджер:
Обязанности:
– полное ведение Instagram с подбором подходящих фото, выбором инфоповодов для публикаций, размещением Stories;
– взаимодействие с подписчиками в комментариях и директе.
Требования:
– ориентироваться в новостной повестке, знание тем и героев;
– уметь составлять емкие, цепляющие, грамотные посты к публикациям;
– хороший вкус для подбора сочетающихся между собой фотографий в профиль.
Условия:
– удаленная работа;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
28 января 2020 15:01
На сайт журнала Grazia требуются редактор новостей и SMM-менеджер. Резюме с кратким рассказом о себе и примерами текстов присылайте на почту d.silina@imedia.ru.
Редактор новостей:
Обязанности:
– ресерч новостей;
– написание 8-10 публикаций в день с подбором фото.
Требования:
– ориентироваться в новостной повестке, знание тем и героев;
– грамотный русский язык, умение писать живо и интересно;
– знание английского языка;
– умение работать в админке;
– навыки работы в Adobe Photoshop;
– опыт работы в онлайн-СМИ от полугода.
Условия:
– удаленная работа с 8:00 до 17:00;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
SMM-менеджер:
Обязанности:
– полное ведение Instagram с подбором подходящих фото, выбором инфоповодов для публикаций, размещением Stories;
– взаимодействие с подписчиками в комментариях и директе.
Требования:
– ориентироваться в новостной повестке, знание тем и героев;
– уметь составлять емкие, цепляющие, грамотные посты к публикациям;
– хороший вкус для подбора сочетающихся между собой фотографий в профиль.
Условия:
– удаленная работа;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.