Темы

13 февраля 2020 14:42

T

«Интерьер+Дизайн» в поисках бренд-менеджера. Подробнее ознакомиться с вакансией и прислать резюме можно тут.

Обязанности:

— помощь бренд-директору в подготовке/проведении мероприятий под брендом Интерьер+Дизайн: разработка концепции мероприятия, подсчет сметы, составление спонсорских предложений в формате презентаций для клиентов, поиск площадки/подрядчиков/артистов, взаимодействие и контроль работы подрядчиков на всех этапах подготовки/проведения мероприятия, контроль работы дизайнера при разработке всевозможных макетов, составление списка гостей (работа со списком — поиск контактов и приглашение гостей на мероприятие), контроль за соблюдением PR-обязательств перед клиентом;

— координация промо-проектов журнала (собственных и совместных с партнерами);

— поиск выгодных коммерческих предложений от партнеров;

— организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению Интерьер+Дизайн (пресса, радио, ТВ, кинотеатры), в т.ч. выбор релевантных/аффинитивных каналов размещения, привлечение партнеров, разработка бартерного плана в рамках имеющегося количества бартерных полос, контроль эффективности использования бартерного объема, обсуждение/заключение/контроль бартерных контрактов, юридическое оформление бартерных сделок; внутреннее кросс-промо;

— координация предоставления/получения макетов, контроль графика бронирования бартерных полос;

— подготовка анонсов новых номеров Изданий (включая анонс содержания, описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, дистрибуции, внутреннего пользования, интернет-сайта interior.ru и также профильных СМИ;

— подготовка презентаций, предложений и отчетов в Power Point, Excel;

— ведение документооборота;

— разработка совместно с бренд-директором спонсорских пакетов, привлечение спонсоров.


Требования:

– высшее образование;

– опыт организации мероприятий;

– понимание маркетинга в социальных сетях;

– отличное знание Excel, PowerPoint;

– английский язык;

– страсть к современной культуре, дизайну и архитектуре;

– готовность работать в стрессовых условиях и в ситуации неопределённости;

– креативность и творческий подход ко всему, кроме цифр;

– знание основ документооборота;

– знание основ первичной бухгалтерской документации (обязательно!);

–умение мыслить системно и решать одновременно сразу несколько задач.



Условия:

– официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;

– работа в динамичной и творческой команде уникального и успешно развивающегося проекта;

– офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. ул. 1905 года. 



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}