13 февраля 2020 11:42
«Интерьер+Дизайн» в поисках бренд-менеджера. Подробнее ознакомиться с вакансией и прислать резюме можно тут.
Обязанности:
— помощь бренд-директору в подготовке/проведении мероприятий под брендом Интерьер+Дизайн: разработка концепции мероприятия, подсчет сметы, составление спонсорских предложений в формате презентаций для клиентов, поиск площадки/подрядчиков/артистов, взаимодействие и контроль работы подрядчиков на всех этапах подготовки/проведения мероприятия, контроль работы дизайнера при разработке всевозможных макетов, составление списка гостей (работа со списком — поиск контактов и приглашение гостей на мероприятие), контроль за соблюдением PR-обязательств перед клиентом;
— координация промо-проектов журнала (собственных и совместных с партнерами);
— поиск выгодных коммерческих предложений от партнеров;
— организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению Интерьер+Дизайн (пресса, радио, ТВ, кинотеатры), в т.ч. выбор релевантных/аффинитивных каналов размещения, привлечение партнеров, разработка бартерного плана в рамках имеющегося количества бартерных полос, контроль эффективности использования бартерного объема, обсуждение/заключение/контроль бартерных контрактов, юридическое оформление бартерных сделок; внутреннее кросс-промо;
— координация предоставления/получения макетов, контроль графика бронирования бартерных полос;
— подготовка анонсов новых номеров Изданий (включая анонс содержания, описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, дистрибуции, внутреннего пользования, интернет-сайта interior.ru и также профильных СМИ;
— подготовка презентаций, предложений и отчетов в Power Point, Excel;
— ведение документооборота;
— разработка совместно с бренд-директором спонсорских пакетов, привлечение спонсоров.
Требования:
– высшее образование;
– опыт организации мероприятий;
– понимание маркетинга в социальных сетях;
– отличное знание Excel, PowerPoint;
– английский язык;
– страсть к современной культуре, дизайну и архитектуре;
– готовность работать в стрессовых условиях и в ситуации неопределённости;
– креативность и творческий подход ко всему, кроме цифр;
– знание основ документооборота;
– знание основ первичной бухгалтерской документации (обязательно!);
–умение мыслить системно и решать одновременно сразу несколько задач.
Условия:
– официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;
– работа в динамичной и творческой команде уникального и успешно развивающегося проекта;
– офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. ул. 1905 года.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.