17 ноября 2021 12:20

Greenpeace ищут Медиакоординатора. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— создание уникального контента для сайта российского Greenpeace;
— понимание информационного поля СМИ, инициирование публикаций на природоохранную тематику в СМИ;
— работа по брифам с дизайнерами, фотографами, иллюстраторами;
— коммуникация с офисами Greenpeace в других странах и международными журналистами;
— продвижение некоммерческих партнерств со СМИ и сторонними площадками.
Условия:
— занятость 75%. Позиция временная (на время отпуска по уходу за ребенком);
— оформление по ТК РФ, социальный пакет (полис медицинского страхования ДМС);
— заработная плата по результатам собеседования;
— уютный офис в центре города (станция метро Белорусская);
— возможность обучаться у коллег со всего мира;
— возможность участвовать в природоохранных проектах.
Требования:
— опыт работы журналистом или PR-менеджером от двух лет;
— отличное владение русским языком, устным и письменным;
— способность думать и работать на международном уровне;
— знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate;
— наличие налаженных контактов в ведущих СМИ;
— ответственность, коммуникабельность, инициативность, организованность;
— разделение принципов Greenpeace;
— опыт работы в некоммерческих организациях является преимуществом.

17 ноября 2021 12:15

Денис Ковалев стал арт-директором медиабренда InStyle. Ранее Денис руководил арт-отделами изданий Harper’s Bazaar, Esquire и Flacon Magazine.

17 ноября 2021 10:58

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Стажера в отдел LH Art Consultancy. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту ikuznik@lunarhare.ru. В теме письма укажите «Стажер LH Art Consultancy».
Обязанности:
— помощь в текущих проектах;
— перевод на английский язык и помощь в написании пресс-релизов;
— написание постов о мероприятиях отдела для Instagram;
— составление презентаций и отчетов;
— поиск информации о культурных событиях, грантах и конкурсах в России и за рубежом;
— мониторинг прессы и создание пресс-клиппингов;
— помощь на мероприятиях агентства.
Условия:
— длительность стажировки 3 месяца;
— гибридный режим работы, дни присутствия в офисе (Столешников переулок) обсуждаются;
— график работы: с 11:00 до 18:00 с перерывом на обед;
— рекомендательное письмо по результатам стажировки;
— возможность трудоустройства после успешного прохождения стажировки и при наличии открытых вакансий.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— возможность работать от 5 до 7 часов по будням;
— энергичность и ответственность;
— интерес к арт-рынку и современному искусству;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— наличие ноутбука;
— знание iWork (KeyNote, Pages, Numbers);
— знание PowerPoint и Excel.

16 ноября 2021 14:50

Бренд Blizhe ищет Бренд-менеджера. Откликнуться на вакансию можно по ссылке.
Обязанности:
— создавать и поддерживать дружеские отношения с амбассадорами бренда;
— отвечать за творческие и продуктовые коллаборации;
— инициировать рекламные публикации в Instagram, Telegram, YouTube и подкастах;
— разрабатывать и придерживаться единой концепции Tone of Voice во всех коммуникационных каналах бренда;
— отвечать за копирайтинг в Instagram;
— придумывать и продюсировать съемки с постоянным поиском свежих идей и лиц;
— разрабатывать техническую часть контент-стратегии;
— придумывать и создавать решения, которые будут побуждать людей не только покупать, но и вдохновлять: нестандартные коллаборация, мероприятия, интернет-проекты;
— взаимодействие с партнерами по остальным рекламным каналам
Условия:
— полная занятость;
— график работы 5/2 с 10:00 до 17:00;
— работа в команде с ассистентом;— возможность удаленной работы;
— офис-квартира на Чистых прудах.
Требования:
— понимание языка и ценностей марки;
— опыт работы на профильных должностях от двух лет;
— визионерство;
— развитое чувство прекрасного, визуальная насмотренность, талант к письменному языку;
— умение организовать свое время
— способность брать ответственность за реализацию целей и работу в команде;
— искреннее желание расти вместе с брендом.

16 ноября 2021 12:30

PRCO ищут PR-Менеджера по работе с клиентами (PR Manager/ Account Manager). Резюме присылайте на почту cvprco@rambler.ru.
Обязанности:
— ведение клиентов – мировых отелей класcа люкс;
— работа с прессой – контроль публикаций, организация поездок для представителей СМИ;
— инициирование публикаций в СМИ (глянцевые и деловые издания) (принт и онлайн);
— работа с лидерами мнений;
— выполнение KPI, обозначенных клиентом;
— ежемесячная отчетность;
— организация пресс-мероприятий;
— выполнение требований и задач, обозначенных директором команды.
Условия:
— испытательный срок 3 мес.;
— офис находится в центре Москвы (м.Охотный ряд, Театральная, Чеховская);
— ключевые навыки: Английский язык, деловая переписка, управление проектами, организаторские навыки, работа в команде, грамотная речь, деловое общение, организация мероприятий, проведение презентаций.
Требования:
— свободный английский язык (устный и письменный);
— грамотный русский язык, хорошо поставленная устная речь, легкий и интересный слог;
— навыки переводов с английского языка и написания пресс-релизов;
— опыт работы в сфере PR от 3 лет, желательно на стороне агентства;
— опыт успешного ведения нескольких клиентов сегмента люкс, желательно из индустрии travel;
— высшее образование ведущего российского или международного ВУЗа (предпочтительно по специальностям лингвистика, филология и журналистика);
— знание медиа рынков России и СНГ, обязательно наличие личных контактов с представителями редакций ключевых глянцевых СМИ, онлайн изданий, блогеров, celebrities;
— умение работать с большими объемами информации;
— высокая работоспособность и стрессоустойчивость
— интерес к сфере luxury travel.

16 ноября 2021 12:25

«Яндекс.Драйв» ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту yanaimaykina@yandex-team.ru.
Обязанности:
— выявление и развитие ключевых атрибутов сервиса;
— участие в запусках крупных продуктовых изменений, продумывание коммуникационных стратегий и поиск новых каналов;
— поиск изменений, влияющих на развитие сервиса;
— контроль за актуальными трендами и повесткой и умение оперативно реагировать;
— оценивание эффективности кампаний и достижение целевых показателей;
— анализ рынка;
— общение с журналистами разных уровней: от федеральных деловых изданий до специализированных блогов;
— формирование плана работы с лидерами мнений и интернет-сообществами.
Условия:
— культура открытости и взаимопомощи;
— возможность влиять на процесс и результат;
— офис в Москва-Сити;
— спортзал, тренажерный зал и йога в офисе;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— расширенная программа ДМС;
— возможность участвовать в образовательных программах, лекциях и митапах Яндекса.
Требования:
— опыт работы в области PR больше двух лет;
— знание профильных журналистов, умение продюсировать и представлять инфоповоды, хорошо и интересно пишете тексты, знание медиа-повестки;
— умение работать с цифровыми инструментами: опыт взаимодействия с популярными пабликами, каналами или сообществами;
— понимание, в чем отличие B2C от B2B, и знание, как рассказывать про продукты для бизнеса;
— опыт в антикризисных коммуникациях;
— умение отслеживать и оценивать результат продвижения бренда не в количестве публикаций, а во влиянии на сервис;
— способность разработать стратегии PR-направления для бизнес-задач и организовать работу в рамках этих стратегий;
— самостоятельность в операционной работе и выстраивании приоритетов;
— умение работать в команде и готовность к разнопрофильным задачам;
— инициативность и высокий уровень ответственности;
— представление о рынке ridetech.

16 ноября 2021 12:14

Галерея «Люмьер» ищет PR-менеджера в области культурно-выставочной деятельности в России и за рубежом. Резюме присылайте на почту assistant@lumiere.ru с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— продвижение бренда Галереи Люмьер, организация мероприятий (лекции, экскурсии, клиентские мероприятия);
— разработка бюджета smm-продвижения, PR-продвижения мероприятий;
— организация smm-продвижения, составление smm-планов, подготовка контента совместно с дизайнером Галереи;
— контроль пополнения/обновления сайта Галереи, других интернет-страниц Галереи на русском и английском языках;
— digital-стратегия развития бренда, оценка охватов;
— коммуникация с институциональными партнерами Галереи, разработка совместных проектов с музеями Москвы;
— PR-продвижение участия Галереи в ярмарках за рубежом;
— подготовка пресс-релизов, текстов рекламных статей;
— мониторинг СМИ, аналитика информационного поля;
— заключение и ведение договоров с партнерами.
Условия:
— полная занятость 5 дней в неделю: 11.00-20.00 со вторника по субботу;
— светлый комфортный офис в 3-х минутах от кольцевой станции м. Добрынинская;
— оформление по ТК РФ;
— уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт в организации мероприятий для узкой целевой аудитории не более 50 человек;
— опыт разработки, оценки digital-продвижения бренда и его мероприятий;
— широкий круг интересов в области искусства, дизайна;
— грамотная русская устная и письменная речь;
— свободное владение письменным английским языком, опыт деловой переписки;
— умение работать в режиме многозадачности, способность расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед.

16 ноября 2021 12:08

Фонд поддержки современного искусства «Винзавод» ищет Руководителя пресс-службы. Резюме присылайте на почту Hr@terdesign.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация долгосрочной PR стратегии Фонда;
— разработка PR стратегии и PR-плана отдельных проектов в сфере современного искусства и культуры;
— руководство командой PR службы (4 чел), постановка задач, контроль выполнения, обучение;
— аналитика текущих PR процессов и их оптимизация;
— определение пула информационных партнеров, выстраивание отношений и работа с ними в рамках продвижения проектов и мероприятий Фонда;
— продвижение онлайн проектов;
— контроль ведения страниц соцсетей (FB, Instagram, YouTube, TikTok, Telegram и др.) проектов и сайта компании;
— мониторинг публикаций и упоминаний в СМИ, аналитика, составление отчетов и пресс-клипингов;
— работа с PR агентствами, блогерами, лидерами мнений;
— контроль размещение таргетированной рекламы в соцсетях;
— подготовка, реализация и контроль ежемесячных медиа-планов и планов информационного сопровождения проектов и мероприятий компании;
— подготовка спикеров к специальным мероприятиям и PR первых лиц компании;
— работа с базой СМИ, пополнение и поддержание в рабочем состоянии;
— копирайтинг: подготовка концепций, статей, новостей, интервью с лидерами мнений, анонсов предстоящих мероприятий, запусков проектов, релизов для публикации;
 —`вычитка и редактирование всего контента перед публикацией.
Условия:
— офис в центре Москвы на территории арт-кластера «Винзавод»;
— уникальные проекты в сфере современного искусства, культуры и образования;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее образование (PR, журналистика, филология, реклама);
— релевантный опыт от з-х лет в сфере культуры, искусства, медиа - обязателен;
— понимание современного искусства;
— стратегический подход;
— знание современных форм коммуникаций и новых тенденций развития и продвижения арт-проектов;
— способность генерировать новые идеи;
— опыт интернет-рекламы и продвижения, ведения проектов в digital;
— умение работать с системами статистики и опираться на аналитику;
— навыки поддержания и развития бренда;
— навыки антикризисных коммуникаций;
— развитые управленческие — умение выстраивать эффективные коммуникации;
— безупречный русский язык, устный и письменный;
— умение писать и работать с текстами различных форматов;
— хорошее знание английского языка;
— умение находить новые контакты, налаживать новые связи в интересах работы;
— умение работать в режиме многозадачности, дедлайнов и расставлять приоритеты;
— наработанная база контактов в СМИ и соцмедиа, наличие теплых контактов инфлюенсеров и блогеров.

16 ноября 2021 11:16

Ксения Демидкина стала выпускающим редактором «Самоката». Ранее Ксения была старшим редактором отдела красоты журнала Vogue. Она начала работать в Condé Nast в 2010 году на позиции ассистента отдела красоты журнала Tatler. Ксения запускала журнал Allure в качестве бьюти-редактора, а затем занимала аналогичную должность в Glamour.

15 ноября 2021 19:04

Станислав Зельвенский стал первым штатным кинокритиком редакции «Кинопоиска». На этой должности Станислав также будет консультировать команду видеосервиса по закупке нового контента и курировать некоторые офлайн-проекты «Кинопоиска» и «Яндекса». Ранее он был постоянным кинообозревателем журнала «Афиша» и сайта «Афиша Daily».

15 ноября 2021 17:45

Юлия Паринова стала бренд-директором марок YSL Beauty и Urban Decay L’Oreal Luxe в России и приступит к своим обязанностям 1 декабря 2021 года. Ранее Юлия отвечала за развитие категории макияжа бренда L’Oreal Paris, а также более шести лет работала в маркетинге брендов L’Oreal Professionnel и Redken.

15 ноября 2021 14:55

Mercury ищут Менеджера по маркетингу (fashion division). Резюме присылайте на почту marketing@mercury.ru с темой письма «Менеджер по маркетингу от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка event-стратегии, планирование и координация организации мероприятий;
— создание плана клиентских мероприятий;
— анализ прошедших клиентских мероприятий;
— коммуникация с торговым и event-департаментом;
— подготовка презентаций;
— разработка и контроль производства материалов для проведения мероприятий;
— контроль распределения POSM/GWP по точкам продаж.
Условия:
— график работы 5/2 с 11:00 до 20:00 (плавающий);
— ДМС, скидки от партнеров (фитнес, изучение иностранных языков);
— уровень заработной платы обсуждается на финальном интервью;
— место работы - м. Киевская (БЦ Radisson Славянская).
Требования:
— высшее образование (профильное как преимущество);
— знание английского языка не ниже Intermediate;
— уверенные навыки владения MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
— также важно: умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимание к деталям, креативность, аналитические способности, коммуникативные навыки, ответственность.

15 ноября 2021 13:00

Исследователь моды Тим Ильясов ищет Редактора-контентмейкера/ Руководителя блога на «Яндекс.Дзене» в свою команду. Резюме присылайте на почту iliasov.booking@gmail.com с пометкой «Вакансия редактор».
Обязанности:
— сбор материалов по заданию с опорой на качественные и проверенные источники;
— инициация тем материалов;
— быстрая подготовка и адаптация небольших текстов;
— верстка макетов в «Яндекс.Дзене»;
— сбор графических материалов и указание их источников;
— адаптация уже существующих постов и текстов к формату «Яндекс.Дзен»;
— сбор материалов и источников для подготовки статей, лекций курсов, постов;
— участие в исследовательской работе;
— ведение коммуникации с редакцией «Яндекс.Дзена» и участниками команды Тима, а также с партнерами, участвующими в сопутствующих проектах.
Условия:
— работа гибридная, по большей части дистанционная, но очные встречи тоже предполагаются (поэтому сотрудник должен проживать в Москве);
— проект изначально рассчитан на 4 месяца, но в случае успешного закрытия проекта есть возможность долгосрочного сотрудничества;
— испытательный срок 7 дней;
— зарплата 50 000 + премии за коммерческие проекты;
— фиксированные выходные и отпускные дни.
Требования:
— высшее образование (журналстика/ исторический ф-т/филология/искусствоведение/театроведение/киноведение);
— интерес к моде, знание дизайнеров и книг по истории моды, желание изучать эту тему еще глубже;
— базовые знания по общей истории и истории моды, по истории искусства и кинематографа («вам не нужно объяснять. кто такой Хилтон, Чарльз Ворт или Ман Рэй, когда была Великая Французская революция, и что такое стиль бидермайер»);
— хороший литературный русский язык и стопроцентная грамотность;
— опыт работы в медиа желателен;
— умение работать в таких графических мобильных приложениях, как Canva, mojo, PhotoRoom и другими;
— умение пользоваться офисными программами («вам не надо объяснять, как пользоваться Google-презентациями и сохранять файлы в облако»);
— знание английского языка на базовом уровне и умение обращаться с Google-переводчиком;
— наличие своего ноутбука и смартфона.

15 ноября 2021 12:33

Ольга Сенжапова покинула должность комьюнити-менеджера музыкального направления TikTok. Ранее она занимала должность Entertainment & Influencers marketing manager в российском офисе adidas, а до этого была PR-специалистом в Nike.

15 ноября 2021 11:50

В офис The Blueprint и Lunar Hare требуется Офис-менеджер. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту vera@theblueprint.ru.
Обязанности:
— жизнеобеспечение офиса, организация рабочих мест (заказ канц. товаров, воды, картриджей и т.д.), включая подбор подрядчиков;
— прием и отправка корреспонденции, ведение реестров;
— организация курьерских доставок;
— контроль работы клининговой службы и порядка в офисе;
— таможенное оформление грузов, работа с брокерскими службами;
— контроль за исправной работой офисной техники, взаимодействие с IT отделом;
— организация командировок (билеты, гостиницы, визы),
— контроль всех вопросов, связанных с использованием корпоративных сервисов: такси, телефония, интернет и др.;
— организация поздравлений партнеров, закупка подарков, цветов и др.;
— помощь в организации проводимых в офисе встреч, совещаний, внутренних мероприятий;
— организация проведения ремонтных работ, закупки мебели и других процессов, направленных на улучшения инфраструктуры офиса (при необходимости);
— помощь с поиском и сбором информации, а также выполнение иных разовых поручений руководства.
Условия:
— полный рабочий день;
— трудоустройство по ТК РФ;
— офис в центре Москвы на Столешниковом, отличная атмосфера, дружный коллектив;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
Требования:
— свободное владение ПК;
— не менее, чем двухлетний опыт работы в схожей должности в компаниях с численностью сотрудников от 30 человек;
— исполнительность, внимательность, грамотная речь;
— умение работать в режиме многозадачности.