— разработка стратегии сотрудничества со знаменитостями и инфлюенсерами, составление планов и их выполнение в соответствии с календарем коммуникаций;
— разработка и проведение кампаний с участием инфлюенсеров в социальных сетях для различных категорий изделий, аксессуаров и ароматов: подбор участников проектов, постановка целей и KPI, обсуждение условий сотрудничества, контроль выполнения;
— формирование сообщества друзей Дома, а также креативного сообщества знаменитостей и инфлюенсеров и их активное вовлечение в реализацию локальных и международных проектов;
— создание возможностей для endorsement, интервью и съемок для друзей Дома;
— участие в международных мероприятиях; организация и координация поездок;
— гест-менеджемнт и пост-PR для мероприятий Дома;
— повышение осведомленности и вовлечения бренда в экосистеме различных социальных сетей;
— совместная работа с отделами маркетинга, ивентов и розничной торговли, а также юридическим и финансовым отделом для составления более эффективных планов действий;
— сотрудничество с отделом маркетинга и взаимодействия с клиентами в рамках мультиканальных продаж для выявления целевых аудиторий и трендов и их более глубокого понимания;
— работа с командой центрального офиса для формирования надлежащего подхода к взаимодействию с инфлюенсерами для достижения поставленных целей;
— отслеживание новых возможностей для коммуникаций и сотрудничества;
— посещение мероприятий для укрепления сети контактов и улучшения связей с общественностью;
— составление отчетности по эффективности кампаний и проектов, разработка методологии;
— составление еженедельных и ежемесячных отчетов для локальных и международных команд, а также проведение анализа конкурентной среды;
— документооборот.