T

Стиль в фильме: «Джульетта»

Если бы Хичкок задумал снять мелодраму, у него с большой долей вероятности получилась бы «Джульетта». Музыка из триллеров,
семейная тайна, роковое стечение обстоятельств и красивые женщины
в нарядах Dior — Педро Альмодовар учел всю специфику жанра.

Итак, после гибели Хуана, отца и мужа, юная Антия обрывает все контакты с матерью Джульеттой и внезапно исчезает из ее жизни. Джульетта почти смиряется с разрывом и обретает зыбкое счастье в объятиях искусствоведа Лоренцо, но спустя 12 лет случайный разговор на улице с подругой детства Антии, Беатрис, вновь ввергает ее в пучину прошлого. Джульетта отказывается от любовника и садится писать дочери огромное письмо-исповедь, постепенно погружаясь в воспоминания. Главную героиню в картине играют сразу две актрисы: молодая Джульетта получила лицо Адрианы Угарте, а измученную страданиями женщину сыграла Эмма Суарес.


Постмодернист Альмодовар никогда не стеснялся черпать вдохновение в истории кино. На этот раз выбор пал на Альфреда Хичкока. Его тень в фильме читается не только благодаря тревожному, не смолкающему ни на минуту саундтреку. Например, экономка Мириам (муза Жан-Поля Готье и талисман режиссера Росси де Пальма) — вылитая миссис Денверс из «Ребекки» Хичкока. Режиссер остался верен себе и в смысле эстетики: он одевал и одевает своих героинь в максимально продуманные наряды, наделяя их цвет дополнительными смыслами. В новой ленте Альмодовар показал нам двух Джульетт и три манеры одеваться, отражающие эволюцию героини на протяжении трех десятилетий.

И

так, после гибели Хуана, отца и мужа, юная Антия обрывает все контакты с матерью Джульеттой и внезапно исчезает из ее жизни. Джульетта почти смиряется с разрывом
и обретает зыбкое счастье в объятиях искусствоведа Лоренцо, но спустя 12 лет случайный разговор на улице с подругой детства Антии, Беатрис, вновь ввергает ее в пучину прошлого. Джульетта отказывается от любовника и садится писать дочери длинное письмо-исповедь, постепенно погружаясь в воспоминания. Главную героиню в картине играют сразу две актрисы: молодая Джульетта получила лицо Адрианы Угарте, а измученную страданиями женщину сыграла
Эмма Суарес.


Постмодернист Альмодовар никогда не стеснялся черпать вдохновение в истории кино.
На этот раз выбор пал на Альфреда Хичкока. Его тень в фильме читается не только благодаря тревожному, не смолкающему ни на минуту саундтреку. Например, экономка Мириам (муза
Жан-Поля Готье и талисман режиссера Росси де Пальма) — вылитая миссис Денверс из «Ребекки» Хичкока. Режиссер остался верен себе и в смысле эстетики: он одевал и одевает своих героинь
в максимально продуманные наряды, наделяя их цвета дополнительными смыслами. В новой ленте Альмодовар показал нам двух Джульетт и три манеры одеваться, отражающие эволюцию героини на протяжении трех десятилетий.







Джульетта 90-х годов одевалась в Prada: художник
по костюмам Соня Гранде попросила у Дома воспроизвести коллекцию весна-лето 1996.

Совсем взрослая Джульетта наших дней предпочитает удобство, приглушенные оттенки и smart casual: свободные блузки, брюки, кроссовки с сумкой Hermès и бежевый тренч классического кроя. Лишь скульптурная короткая стрижка и красный лак на ногтях обнаруживают в ней прежнюю модницу. Единственный яркий наряд, символизирующий желание Джульетты жить дальше и ее эмоциональность, — алое платье-туника сравнительно молодой итальянской марки Forte Forte. Красный — вообще любимый цвет Альмодовара, поэтому его так много в его картинах.


Молодая Джульетта мало похожа на каноническую учительницу древнегреческой литературы, хотя по сюжету она преподает в школе. Рваная пышная стрижка, массивные эмалевые сережки, яркие глаза, губы, скулы выдают в ней чуть ли не двойника Мадонны образца 1980-х.
Она любит геометрические узоры на свитерах и мини-юбки. Кудрявый рыбак Хуан, впоследствии ее возлюбленный, впервые видит Джульетту в бирюзовом свитере, кожаной юбке-трапеции и дымчато-голубых колготках — все вещи должны разом напомнить ему о море и намекнуть на жизненную энергию героини (в то время как его жена лежит в коме).

BARBARA BUI ОСЕНЬ-ЗИМА 2016

LEMAIRE ОСЕНЬ-ЗИМА 2016

DIOR ОСЕНЬ-ЗИМА 2015 

MARNI ОСЕНЬ-ЗИМА 2016

Джульетта 90-х явно равнялась на Ким Бейсингер и одевалась, как ни странно, в Prada. Художник по костюмам Соня Гранде обратилась в модный Дом и попросила воспроизвести их коллекцию весна-лето 1996 специально для съемок.


В своем фильме Альмодовар наделяет самобытным стилем не только Джульетту. Два самых ярких образа принадлежат вовсе не главной героине, а Беатрис — когда-то близкой школьной подруге пропавшей дочери Джульетты, а теперь элегантной журналистке. Беатрис работает, конечно же, в Vogue и носит исключительно Dior времен Рафа Симонса. Вот такие радужные представления у Альмодовара насчет будней глянца. Впервые на экране Беатрис появляется в монохромной водолазке из коллекции осень-зима 2015. В другой сцене она блистает в total look Dior — огненно-красном твидовом костюме, дополняя его серьгами Dior Tribales, сумкой Diorama и знаковыми виниловыми сапогами. Вместе с Беатрис в кадре — еще одна дань моде — присутствуют муза испанского дизайнера Дэвида Дельфина андрогинная модель Бимба Бозе и сам дизайнер. Совершенно очевидно, что роман с модой у Альмодовара (в отличие от других отношений) продолжается — на радость всем эстетам.

Что надеть

Свитер Carven, €301,
stylebop.com

Блузка Zara, ₽3599,
zara.com

Джемпер Paul Smith, £150,
paulsmith.co.uk

Юбка Warehouse, £55,
warehouse.co.uk

Куртка Stutterheim, £214,
farfetch.com

Браслет Isabel Marant, £220,
luisaviaroma.com

Свитер Red Valentino, $495,
redvalentino.com

Топ Marni, £660,
matchesfashion.com

Джинсы J Brand, £220, 
liberty.co.uk

Пиджак Max Mara, £1305,
farfetch.com

Серьги J.W. Anderson, $375,
ssense.com

Платок Gourji, ₽10 000, 
aizel.ru

Юбка Coach, €1029,  
mytheresa.com

Серьги Dior, £360,
dior.com

Рубашка Mango, £35,
mango.com

Пальто Chloé, £1284, 
net-a-porter.com

{"width":1199,"column_width":119,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}
false
767
1300