T

10 новых подкастов о моде, культуре и медиа

{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.3,"scaleY":0.3,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":-324,"y":525,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":525,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Текст: Анастасия Мозговая

О чем они, кто их ведет и почему вам обязательно нужно на них подписаться. 

Несколько лет назад всем продвинутым компаниям в сфере моды и медиа нужен был свой YouTube-канал, а сегодня на замену пришли подкасты. Количество новинок постоянно растет, и, кажется, скоро у каждого бренда будет как минимум один подкаст, а то и несколько. Уже не обязательно читать длинные и непростые аналитические статьи, чтобы оставаться в курсе последних событий. Достаточно просто достать наушники и включить новый эпизод. Мы уже писали о подкастах, которые стоит послушать, а сегодня хотим порекомендовать еще десять достойных вашего времени и внимания подкастов о моде, культуре и медиа.

1

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

2

Business of Fashion — один из главных аналитических медиаресурсов о моде сегодня. Это также образовательная платформа, карьерная биржа и организатор конференции VOICES. Поэтому совершенно неудивительно, что именно The BoF Podcast получился одним из самых сильных в своей категории. Основатель Business of Fashion Имран Амед лично берет интервью почти у каждого гостя и расспрашивает не только о том, как этому человеку удалось построить успешную карьеру в индустрии моды, но и о том, что было до. Например, общаясь с легендарной Дианой фон Фюрстенберг, он спрашивал о ее жизни до переезда в Америку; а в случае с основателем Farfetch Хосе Невесом разбирался с тем, как тот одновременно занимался технологическим и модным бизнесом еще до основания одного из крупнейших онлайн-ретейлеров.


После череды ключевых недель моды каждый раз выходит специальный эпизод подкаста, в котором Имран и известный модный журналист и редактор BoF Тим Блэнкс обсуждают самые горячие и значимые события модных недель. Во время последнего такого эпизода, записанного по традиции в машине, они говорили о первой коллекции Эди Слимана для Celine, о закрытом ужине Миуччи Прады, о любимых коллекциях сезона и о том, каково посещать показы во времена #MeToo.

Еще один подкаст от модного ретейлера, который начал выходить в сентябре этого года. Несмотря на то, что его концепция («расскажите о пяти важных и вдохновляющих вас предметах») до банальности проста и чрезвычайно популярна в мире глянца, она выделяет его среди остальных подкастов. Журналистка, директор по вещанию Matches Fashion и лектор в Central Saint Martins Даниэлл Райдочин общается со стильными людьми из креативных индустрий и говорит с ними о выбранных ими предметах. Среди гостей — легенда мира моды Норма Камали, дизайнер Молли Годдар, мультитаскер Алекса Чанг, а также отвечающая за глобальные инициативы и коллаборации в Google Arts & Culture Сухэр Хан.

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":1,"delay":100,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

3

4

{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":1,"delay":50,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":178,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":89,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Удивительно, что прогрессивные ребята в британском журнале i-D добрались до мира подкастов только в 2018 году. Fash-ON Fash-OFF от i-D ведет культурный редактор журнала Мэтью Уайтхаус. В подкасте он общается с журналистами и редакторами i-D и разбирает последние коллекции, которые привлекли их внимание. В одном из первых эпизодов подкаста они анализировали, как Burberry переосмыслили свою классическую клетку. Позже были выпуски о том, как мир сходит с ума по новым коллекциям Balenciaga, и о том, как Вирджилу Абло удалось достичь таких высот. Очень удобно слушать эпизоды, которые выходят после недель моды, так как из них можно узнать все самое важное из первых уст.

Подкаст от американского универмага Barneys. В его первом сезоне было восемь эпизодов, и у каждого из эпизодов был новый ведущий. Например, CEO Barneys Даниэлла Витале поговорила с поэтом и активисткой Клео Уэйд, а креативный директор универмага Мэтью Маззукка взял интервью у культового дизайнера Рика Оуэнса. Постоянной ведущей второго сезона, который стартовал в сентябре 2018 года, стала Синди Лив. В прошлом году она ушла с должности главного редактора американского журнала Glamour после 16 лет работы. В рамках подкаста она берет интервью у самых влиятельных и успешных представителей индустрии моды в Америке. Среди первых гостей Синди в подкасте — дизайнеры Том Браун, Александр Вэнг и Виктория Бекхэм.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":19,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":21,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":20,"properties":{"duration":1,"delay":78,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

6

5

{"points":[{"id":16,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":18,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":17,"properties":{"duration":1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Еще будучи руководителем своей первой компании Nasty Gal, София Аморузо опубликовала автобиографическую книгу #Girlboss, по которой Netfix сняли сериал и запустила одноименный подкаст. После того как Nasty Gal обанкротилась в позапрошлом году, София покинула компанию и решила сфокусироваться на Girlboss. Сейчас это онлайн-медиа, на котором ежедневно выходят многочисленные материалы, а также несколько подкастов. В ближайшем будущем планируется запуск новой платформы Girlboss Collective, которая, судя по всему, будет социальной сетью для женщин.


София остается ведущей своего подкаста Girlboss Radio. Для него она берет интервью у амбициозных и трудолюбивых женщин, которые достигли успеха в своей сфере. Многие из них работают в индустрии моды. Например, не так давно София общалась с Джен Рубио, соосновательницей Away (именно их чемоданы вы могли видеть у многих инфлюенсеров в последнее время). Тут же можно послушать интервью с Джоанной Коулз, бывшей Chief Content Officer в Hearst, где она была ответственна за контент более чем 300 изданий по всему миру.

Подкаст запустили две британские журналистки и близкие подруги — Пандора Сайкс и Долли Олдертон. Пандора периодически пишет для Man Repeller, а Долли ведет колонку в британском The Sunday Times Style. Полный список глянцевых и онлайн-изданий, с которыми они сотрудничают, займет дополнительный абзац, но нельзя не упомянуть того, что в прошлом году вышла первая книга Долли — бестселлер Everything I Know About Love. Названием подкаста стало понятие, сформулированное легендой медиа Тиной Браун в 1980-х, когда она занимала пост главного редактора американского Vanity Fair. The High Low — это сочетание легких, развлекательных и серьезных, важных тем.


В своем еженедельном подкасте Пандора и Долли говорят о последних событиях в мире моды, культуры и политики. В одном из недавних эпизодов они обсуждали статью главного редактора британского Сosmopolitan Фар о том, что женщины все-таки не могут (и, может, не хотят) иметь все. А также показания Кристин Блази Форд против (теперь уже утвержденного) верховного судьи США Бретта Кавано.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

7

8

Гаранс Доре основала свой блог больше десяти лет назад, сделав это в эпоху, когда никто еще даже представить не мог, насколько влиятельными станут блогеры. За это время Гаранс успела перепробовать множество видов деятельности, а потом ее блог трансформировался в полноценный самостоятельный медиаресурс Atelier Doré с командой и офисом в Нью-Йорке. Pardon My French — подкаст с несколькими разными рубриками. Прежде всего это большие интервью, которые берет сама Гаранс. Среди гостей — основатель A.P.C. Жан Туиту, сооснователь журнала Self Service Эзра Петронио, основатель брендов Band of Outsiders и Entireworld Скотт Штернберг.


Обычно разговоры получаются довольно живыми и легкими, даже когда затрагиваются сложные темы. Кроме этого есть сегмент Pocket PMF, в котором к самой Гаранс присоединяются ее подруги или коллеги (это происходит чаще всего), и они все вместе говорят на такие темы, как планирование свадеб и расставания с друзьями, походы к психотерапевтам и честность в отношениях с собой и другими.



Подкаст от лайфстайл-сайта My Domaine, посвященный успешным женщинам, которые продолжают исследовать себя и свои возможности, что способствует кардинально новым виткам их карьеры. Отсюда и название — Second Life, то есть вторая жизнь. Среди героинь — Джен Готч, соосновательница онлайн-магазина и лайфстайл-бренда ban.do, и ведущая подкаста Jen Gotchis OK…sometimes, а также актриса Бизи Филиппс, которая недавно выпустила свою первую книгу This Will Only Hurt a Little и стала ведущей своего вечернего talkshow — Busy Tonight. Отличный источник вдохновения и мотивации для тех, кто оказался в личном или профессиональном тупике.



10

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":1,"delay":100,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

9

{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":1,"delay":50,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":178,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":89,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

В 2008 году Гвинет Пэлтроу запустила рассылку Goop. В 2018 Goop — это онлайн-медиа, онлайн-магазин, печатное издание, линия косметики и тематические конференции. По последним данным, компанию оценивают в 250 миллионов долларов. Вне зависимости от того, что вы думаете про Гвинет как актрису или Goop как источник информации (его регулярно критикуют за продвижение элитарного образа жизни или «абсурдных» идей»), подкаст стоит послушать. В первом эпизоде Гвинет поговорила по душам с одной из самых влиятельных и успешных женщин современного мира — Опрой Уинфри. У них получился разговор, который хочется переслушать несколько раз.


Дальше были интервью Гвинет с Сарой Джессикой Паркер, Крисси Тиген и Стеллой Маккартни. А еще откровенный разговор с мамой — всемирно известной актрисой Блайт Даннер — в честь Дня матери. Но главная ведущая подкаста — не Гвинет, а Chief Content Officer Goop Элиз Лунен. Именно она ведет еженедельные выпуски подкаста, в которых общается с врачами, психологами и предпринимателями. В честь десятилетия компании она взяла интервью у Гвинет и расспросила ее о том, какими были эти десять лет в ее жизни и карьере.



Recode — это веб-сайт о медиа. Кроме самых актуальных новостей и аналитических материалов они выпускают несколько разных подкастов, среди которых и Recode Media with Peter Kafka. Большинство эпизодов — это интервью старшего редактора Recode Питера Кафки с журналистами, редакторами, основателями медиа, среди которых новый главный редактор американского Vanity Fair Радика Джонс, основатель Business of Fashion Имран Амед, главред одного из главных ресурсов о диджитале Digiday Брайан Моррисси и ведущий топового по качеству, значимости и популярности подкаста The Daily от The New York Times Майкл Барбаро. Интереснейший подкаст для тех, кто хочет быть в курсе того, как сегодня меняются медиа, что об этом думают профессионалы и чего ожидать дальше.

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{"width":1200,"column_width":111,"columns_n":10,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}