Темы
T

Gucci выпустили новый CHIME Zine — он посвящен детским бракам

Минувшей ночью в Нью-Йорке благотворительная организация Gucci Chime for Change представила короткометражный анимационный фильм Sitara, который сняла пакистанский режиссер и активистка Шармин Обаид-Чиной, двукратный лауреат «Оскара» и трехкратный лауреат «Эмми». Это история девочки по имени Пари, которая мечтала стать пилотом, а вместо этого была отдана замуж совсем ребенком. Проблеме Child Marriage посвящен и новый выпуск Gucci Chime Zine — #LetGirlsDream, который уже 11 октября, в Международный день девочек, появится в продаже во флорентийском Gucci Garden, нью-йоркском Gucci Wooster Bookstore, а также в избранных магазинах бренда по всему миру. Вместе с главным редактором зина, активистом ЛГБТК+ Адамом Эли, мы рассказываем о благотворительном проекте Gucci, новом выпуске журнала и одной из его важнейших тем — детских браках.

Что такое CHIME FOR CHANGE?

Chime for Change — международная кампания Gucci, начатая брендом в 2013 году. Проект создан, чтобы бороться с неравенством во всех его проявлениях и помогать женщинам по всему миру — тем из них, кто не может получить образование и медицинскую помощь, а также подвергается сексуальным домогательствам, насилию и дискриминации по половому признаку. Сооснователи проекта — Бейонсе и актриса Сальма Хайек (напомним, что актриса — супруга владельца корпорации Kering (а значит, и Gucci) Франсуа-Анри Пино.

Как Адам Эли начал сотрудничать с Gucci?

«Бренд пригласил меня работать над креативным проектом для Chime for Change, — говорит Адам. — А точнее, предложил мне создать журнал. Сейчас полностью контролирую творческий процесс и контент зина, сам выбираю контрибьюторов. Единственный совет, который дали мне в Gucci: „Ты можешь делать все, что хочешь, но это должно быть глобально. Глобальность — главная цель, нам нужны голоса со всего мира“. Они также представили меня моему потрясающему партнеру — художнику MP5, который на тот момент уже разрабатывал с Алессандро Микеле брендинг для Chime for Change, и я был счастлив объединить наши усилия.


Отзывы о нашем первом зине были замечательными. О журнале говорили в самых разных уголках земного шара, и я всюду встречал людей, которые его читали. Кстати, моя тетя случайно взяла себе один экземпляр в Музее искусств Лос-Анджелеса и понятия не имела, что я как-то с этим связан, пока не увидела знакомое имя внутри. Это было здорово».

О чем #LetGirlsDream?

Второй выпуск зина создан в поддержку Girls Not Brides — организации, в которой состоит более 1300 общественных объединений, нацеленных на борьбу с детскими браками. В #LetGirlsDream Адам, как и обещал, предоставил слово спикерам со всего мира: активистка и соосновательница организации Black Lives Matter Toronto Джаная Хан рассказывает на страницах зина о роли эмпатии в современном обществе, журналистка из Латинской Америки Нидиа Баутиста — о борьбе с фемицидом (убийством женщин по половому признаку), а фотограф из Бейрута Мохамад Абдуни показывает на примере первой арабской девушки-бодиблдера, что женственность не обязана втискиваться в привычные рамки.

#LetGirlsDream мечтает о мире, в котором правительства разных стран замечают проблему детских браков, а родители маленьких девочек — помогают дочерям достичь чего-то в жизни, а не выдают их насильно замуж. «Ни я, ни мои знакомые никогда не сталкивались с детскими браками, — говорит Адам Эли. — Но мы говорим об этом, потому что проблема глобальна. Она затрагивает огромное количество людей — каждый год в мире выходит замуж 12 миллионов маленьких девочек. Когда ты говоришь о том, с чем не сталкивался сам, очень важно предоставлять слово тем, у кого такой опыт был. Говорить об этом голословно — очень опасно. Именно поэтому в нашем проекте есть эксперты, которые говорят о том, в чем разбираются».

Как Gucci CHIME Zine борется с проблемой?

На предпоследнем развороте #LetGirlsDream Адам привел пугающую статистику детских браков и напомнил, что девочки, которых выдают замуж в раннем возрасте, чаще подвергаются домашнему насилию, больше рискуют ранней и нежелательной беременностью, а также лишаются образования и возможности материально себя обеспечивать, что зачастую приводит их к нищете. В новом Gucci Chime Zine Эли рассказывает, какие ресурсы брошены на то, чтобы защитить несовершеннолетних девочек, и как именно мы с вами можем им помочь. «Откройте зин и почитайте его. Он переведен на английский, португальский, испанский, японский, китайский и корейский и доступен почти во всем мире. У нас есть много идей, как оказать помощь», — говорит Адам.

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{"width":1200,"column_width":111,"columns_n":10,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}