Blueprint
T

Цитата: Супермодель Каролин Мерфи

Следить за тем, как развивается и меняется Tiffany & Co. все интереснее. За последний год с небольшим бренд открыл Blue Box Cafe на четвертом этаже флагманского нью-йоркского бутика, где можно устроить себе настоящий завтрак у Тиффани, раскрасил часть Нью-Йорка в фирменный голубой, открыл бодрый магазин в лондонском Ковент-Гардене, где духи можно купить в вендинговых машинах, а совсем недавно выпустил новое современное помолвочное кольцо Tiffany True, не похожее на своих более классических предшественников. Недавно Tiffany & Co. показали новую кампанию, и одна из ее участниц, Каролин Мерфи, которая сотрудничает с маркой с 2005 года, поговорила с The Blueprint про про моделинг, первые украшения Tiffany & Co. и современную красоту.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":360,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Я не уверена, что состоялась бы как модель, если бы начинала карьеру сейчас. Ведь главное отличие — это социальные сети. Я была очень застенчивой, делала свою работу и ехала домой. Я по-прежнему такая, но модели сейчас более социально активны и свободнее делятся своей жизнью с окружающим миром. Например, другие модели, которые снялись со мной в этой кампании, — потрясающие женщины, для меня большая честь быть с ними в одной обойме. Да, взгляд на красоту стал гораздо более многогранным, но даже и помимо этого каждая из героинь — очень яркая личность. Они гораздо больше, чем просто красавицы, у них очень активная жизненная позиция, и, на мой взгляд, они олицетворяют подлинную красоту, как ее понимают в 2019 году. А это значит быть собой и ничего не бояться.


Сложно выбрать мою любимую кампанию Tiffany, мне нравятся все! Работать с таким культовым брендом большая честь. Пожалуй, выделю рекламные кадры, которые мы снимали у входа во флагманский магазин марки, в них была такая ностальгия по «Завтраку у Тиффани». Моим первым украшением Tiffany был медальон в форме сердца, и теперь это наша семейная реликвия, которая перешла к дочери. Еще у меня появился браслет и кольцо для ключей, когда я только переехала в Нью-Йорк. А на мое тридцатипятилетие Tiffany подарили мне колье Diamond by the Yard, я его никогда не снимаю. Сейчас, на мой взгляд, мы стали носить украшения без лишних формальностей, и это прекрасно: миксуйте и сочетайте, чтобы выразить себя».

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":360,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Подписывайтесь на наш канал в YouTube, будет интересно.

{"width":1200,"column_width":90,"columns_n":12,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}