Темы
T

партнерский материал

Как прошел Московский саммит для профессионалов моды?

В сентябре на «Винзаводе» прошел Moscow Fashion Summit — саммит для дизайнеров, байеров, журналистов и других профессионалов индустрии моды. В числе прочих на конференцию приехали известные спикеры из-за рубежа: бывший главред Vogue Paris Карин Ройтфельд, генеральный директор British Fashion Council Кэролайн Раш, главный редактор журнала 032c и креативный директор SSense Йорг Кох, а также директор Международного института модного дизайна и бизнеса Polimoda Данило Вентури. Кураторами MFS выступили Ксения Собчак и Анзор Канкулов: вместе с российскими и иностранными коллегами они обсудили проблемы индустрии — и что ждет ее в будущем. А вскоре после саммита некоторые российские дизайнеры представили свои коллекции в Париже, в шоуруме MODE: Moscow. Организатор у шоурума и у саммита был один — Московский экспортный центр, он помогает отечественным брендам укреплять позиции за рубежом.

Рассказываем, чем нам запомнился первый московский модный саммит.

Выступление Карин Ройтфельд


Бывший главред Vogue, а ныне основательница и редакционный директор онлайн-медиа СR Fashion Book и CR Men’s Book, а также ее сын и соратник Владимир Рестуан-Ройтфельд провели public talk, модерировала который Ксения Собчак (в данном случае она выступила как основательница Фонда развития моды Москвы). Они поговорили о превалировании личного бренда над корпоративным и жизни после глянца, а также обсудили планы на будущее.

Карин Ройтфельд на Moscow Fashion Summit

Разговор Кэролайн Раш c Анитой Гиговской


Второй блок конференции — «Развитие» — начался с выступления руководителя Московского экспортного центра Кирилла Ильичева. Он рассказал о существующей программе поддержки молодых дизайнеров в Москве, после чего генеральный директор British Fashion Council Кэролайн Раш и президент Condé Nast Россия Анита Гиговская в рамках дискуссии «Fashion-индустрия как экосистема» побеседовали о том, как дизайнеры строят карьеру в разных странах. В частности, Раш рассказала, как государство и частные компании поддерживают начинающих дизайнеров в Великобритании.

Анита Гиговская

Дискуссия о том, зачем нужны модные издания


Во время сессии «Медиа в новых реалиях» сотрудники изданий о моде поговорили о влиянии медиа на развитие индустрии. Своими мнениями поделились главред русского Vogue Маша Федорова, главред InStyle Юрате Гураускайте, главред «РБК Стиль» Евгений Тихонович и главред Buro Екатерина Дарма, а также главный редактор отдела спецпроектов The Blueprint Юлия Выдолоб и управляющий партнер коммуникационного агентства R.S.V.P Татьяна Константинова.

Маша Федорова

Екатерина Дарма

Юлия Выдолоб

Беседа о роли креатива в бизнесе


Участники рынка выяснили, как удачный дизайн и креативная подача помогают привлечь клиентов. Мнениями на этот счет поделились основатели Outlaw Moscow Максим Башкаев и Диляра Минрахманова, основательница концепт-стора KM20 Ольга Карпуть, креативный директор A.D.E.D. Михаил Рудаев, основательница и дизайнер I AM Studio Даша Самкович, основательница и дизайнер Masterpeace Евгения Линович, президент холдинга «Ли-Лу» Оксана Бондаренко и бренд-директор Farfetch, партнер агентства WLH Александр Перепелкин.



Александр Перепелкин, Ольга Карпуть и Михаил Рудаев

Выставка архивных работ российских дизайнеров


Специально для саммита стилист Елена Бессонова собрала поп-ап-выставку российских дизайнеров «Первая коллекция». Посетители могли увидеть архивные работы из дебютных коллекций Alexander Terekhov, Jahnkoy, Ruban, Alena Akhmadullina, A La Russe, Inshade, Konstantin Gayday и других.

Елена Бессонова

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}