T

Цитата: 

Джон Гальяно об агендерной моде

ТЕКСТ: ОЛЬГА СТРАХОВСКАЯ

27 февраля на Парижской неделе моды прошел показ новой осенне-зимней коллекции Maison Margiela. Одежда сложного кроя подчеркнуто не делилась на мужскую и женскую (как и сам показ): модели обоих полов выходили на подиум в объемных куртках, деконструированных пальто, сложносочиненных пиджаках и лосинах с психоделическими разводами. Креативный директор марки Джон Гальяно в интервью журналу Garage рассказал, как (и зачем) он размывает гендерные границы. 

«

Благодаря миллениалам и поколению Z мы формируем новые представления о том, что считается мужественным и женственным. Дресс-код все еще уважают, но теперь мы по-новому смотрим на то, каким он должен быть. Крой — мой способ стать частью этого диалога, исследовать, что же такое новая мужественность и женственность. В крое по косой есть природная гибкость. Креп атласного плетения создан так, что его волокна реагируют на температуру тела, и ткань начинает буквально обволакивать тело. Это самое современное, самое естественное, что может носить любой мужчина. Такая одежда легка, она освобождает. Так что речь о свободе выражения своего гендера и своей сексуальности. Идея не в том, чтобы сделать мальчиков похожими на девочек, а девочек — на мальчиков. Но внедрить самую концепцию трансформации в крой одежды, так, что вы просто не будете думать про гендер. Сам образ мышления должен стать агендерным

».

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}