T

Серена Уильямс: лучшие выходы на корте

Текст:
Ксения Крушинская

Серена Уильямс уже давно не просто великая спортсменка, на счету которой четыре олимпийские медали и почти сотня побед в турнирах Большого шлема. Она персонаж поп-культуры, пожалуй, такой же масштабный и значимый, как Бейонсе или Рианна. У Уильямс множество рекламных контрактов (в том числе Серена рекламирует гигиенические тампоны — на съемки в таком ролике она согласилась первой из звезд большого спорта), она озвучивает мультфильмы, снимается в музыкальных клипах у все той же Бейонсе и рэпера Common.


В 2009 году по примеру Пэрис Хилтон и Ким Кардашьян она даже попыталась превратить собственную жизнь в реалити-шоу, в котором снялась со старшей сестрой Винус. Словом, ее род деятельности можно емко описать английским словом entertainer, самым точным русским переводом которого будет немного тяжеловесное «деятель шоу-бизнеса». Ну а где шоу-бизнес, там костюмы. И если поп-звезды их демонстрируют на сцене, то для Серены сценой стал корт.



Уимблдон, 2004

Уимблдон, 2008

На тренировке, 1992

US Open, 2002

US Open, 2004

US Open, 2016

Сейчас Уильямс 36 лет, но ярко и необычно одеваться на соревнованиях и тренировках она любила с детства. Есть фото, на котором 11-летняя теннисистка упражняется с ракеткой. На ней при этом белый топ с принтом в виде синих отпечатков помады. За любовь к «неподобающей» одежде Серене периодически доставалось от журналистов и организаторов соревнований. В 2008 году ее сочли чудачкой, когда, разогреваясь перед игрой, она надела белый тренч, несмотря на теплую погоду. За четыре года до этого на US Open Серене не позволили сыграть матч в короткой юбке и высоких сапогах — обувь заставили сменить на более традиционную.

Ролан Гаррос, 2004

US Open, 2014 

Australian Open, 2014

Но Уильямс не была бы собой, если бы поддалась сопротивлению среды: она не обращает внимание на критику и продолжает превращать каждую свою игру в модный выход. Мы уже видели ее на корте в коротком облегающем комбинезоне, в ярко-розовом платье с леопардовым принтом и даже в косухе. Спортивные вещи Nike и Puma Серена тоже любит (с обоими брендами она в свое время сотрудничала как дизайнер одежды, пока не открыла собственную марку Aneres), но выбирает всегда самые яркие и насыщенные цвета — ярко-красный, оранжевый, ярко-голубой…


Признание модной индустрией заслуг Серены не заставило себя долго ждать: в 2015 году она стала первой чернокожей спортсменкой, появившейся на обложке американского Vogue. В этом свете сотрудничество с Off-White, одним из самых актуальных брендов современности, можно считать логичным продолжением модной истории длиной в 25 лет.

US Open, 2013

US Open, 2002

Ролан Гаррос, 2010

реклама

реклама

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

{"width":1200,"column_width":111,"columns_n":10,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}