T

Мнение:
 
Тим Блэнкс

fashion-критик The Business of Fashion

АВТОР: Лидия Агеева

В модной индустрии продолжается череда кадровых перестановок: сегодня Кристофер Бейли объявил, что в марте оставит пост креативного директора Burberry, который он занимает без малого 17 лет. The Blueprint попросил fashion-критика и внештатного редактора The Business of Fashion Тима Блэнкса прокомментировать решение Бейли.

«

Кристофер проработал в Burberry 17 лет — удивительный отрезок пути, за который он смог полностью изменить судьбу бренда. В последние несколько сезонов у меня было чёткое ощущение, что он был готов расширить свои горизонты и
в других областях. Лучший тому пример — фотовыставка, которая сопровождала последнее шоу, Бейли был одним из её кураторов. У него молодая семья, и я уверен, что он будет рад проводить с ними больше времени. Сейчас для Кристофера критический момент: он уже достиг многого, но нельзя не признать, что рисковать всем можно только однажды»

{"width":1200,"column_width":84,"columns_n":10,"gutter":40,"line":25}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}