T

Бодипозитив, танцы, нулевые: лучшие кампании весны-лета 2019

ТЕКСТ: НАТАЛЬЯ ИСТОМИНА

Большие бренды пытаются заполучить миллениалов, но снимают кампании скорее для их родитиелей, а маленькие и бодрые задают тон. Вот лучшие кампании модного сезона.

С каждым сезоном модные дома все меньше снимают рекламные кампании в традиционном понимании этого слова. С размахом снятые кампейны для размещения в печати на полосу или разворот — уже практически атавизм. Для марок, которые не могут себе позволить баннер на Таймс-сквер или эфирное время на телеканале, конвенциональная реклама — пустая трата бюджета. И молодые марки, и компании, нацеленные на юную аудиторию, отлично справляются в соцсетях, а минималисты обходятся безупречно снятыми лукбуками. Тяжелее всего приходится тем, кто в попытке привлечь новых покупателей должен не растерять уже лояльную аудиторию и одновременно заявить о себе как о модном и прогрессивном бренде, который идет в ногу с визуальным настоящим. Тут и возникает конфликт. Большой бренд может привлечь молодого и бодрого фотографа, но при этом ограничить его гайдлайнами так, что его работа выйдет совершенно на него не похожей — так, например, получилось с Харли Вейр и ее съемками для Dior и Missoni. Казалось бы, все бренды пытаются заполучить миллениалов, и почему бы не делать это при помощи пусть не ультрамодной, но как минимум свежей и честной картинки? Но на выходе получается фотография, которую могли снять и 10 лет назад. Тем не менее лед тронулся, и молодая кровь постепенно завоевывает сложное поле рекламной фотографии в моде. А вот несколько тенденций, в которых эта самая фотография проявилась в наступившем весенне-летнем сезоне.





 танец

Woolrich, Джек Дэвисон

Dior, Харли Вейр

стиль 90-х

Tom Ford, Ферри Ван Дер Нат

Loewe, Стивен Майзел

Chanel, Карл Лагерфельд

стиль компьютерных игр

Balenciaga, Йилмаз Сен

Y3, Анжело Пеннетта

Голливуд

Armani, Курт Маркус

GUCCI, Глен Лачфорд

 Chloé, Стивен Майзел

живопись

Jacquemus, Хлоя Уайз

Marni, Джейми Хоксворт

Миллениалы

 Louis Vuitton, Инес и Винуд, Мохамед Бурусса и Раймонд Воуда

Tommy Jeans

Champion, Майкл Кусумаджа

Tiffany, Ренелл Медрано

Wrangler

Мультикампейны

Acne Studios, Алекс Кност

3.1 Phillip Lim, Биби Корнехо Бортвик

3.1 Phillip Lim, Дарио Калмезе

3.1 Phillip Lim. Вивиан Сассен

Burberry, Данко Штайнер

неореализм

Margaret Howell, Джек Дэвисон

Jil Sander, Марио Сорренти

 Bottega Veneta, Тайрон Лебон

стиль Нулевых

Репортаж

Ganni, Ана Крас

Rag & Bone, Квентин де Бри

Proenza Schouler, Этан Джеймс Грин

Hermès, Бенджамин Внук

романтизм

Alexander McQueen, Джейми Хоуксворт

Ivykki, Родриго Кармуега

Drawer, Томас Голдблум

Aмерикана

All Saints, Даниэл Джексон

Alexander Wang, Брианна Капоцци

diversity

 Agent Provocateur

Uterque, Квентин де Бри

Eytys, Сара Пиантадоси

Lo-fi

MSGM, Sharna Osborne

креативный сет-дизайн

Vivienne Westwood, Хедвиг Дженнинг

Y/Project, Арно Ладжуни

Marine Serre, Кристен Ламберт

Nordstrom, Макс Фараго

Balmain, Дэн Белейу

Erdem, Лукаш Пуковец

Missoni, Харли Вейр

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}