Темы
T

Вальтер Ван Бейрендонк о коллекции своих архивных вещей

Farfetch и лондонский бутик винтажной одежды House of Liza выпустили архивные модели Вальтера ван Бейрендонка, одного из участников «антверпенской шестерки» (в нее также входят Анн Демельмейстер, Дрис ван Нотен, Дирк Биккембергс, Дирк ван Саен и Марина Йи). Мы спросили дизайнера, чем актуальна эта коллекция, по какому принципу он выбирал вещи и может ли сейчас появиться новая «шестерка».

21 июня в продажу поступили 122 моделей из архива бельгийского дизайнера. На Farfetch теперь можно купить бомбер из коллекции The Big Bang 1990/91, брюки из переплетенных игрушек из коллекции Pixidust сезона 2003/04 и пиджак с эффектом трехмерной аппликации из коллекции Sexclown 2008 года. «Сейчас лучшее время, чтобы пересмотреть наследие Вальтера Ван Бейрендонка: его работы оказали влияние на целое поколение дизайнеров, — объяснил The Blueprint редактор Farfetch Роб Новилл. — Архивная коллекция Вальтера показывает, что креативность для дизайнера всегда была превыше всего. Его творчество одновременно сочетает в себе игривые, красочные элементы и политические смыслы, которые при этом очень высоко оцениваются. Я не могу представить другого дизайнера, чье творчество так точно олицетворяло бы сегодняшнее время».



Вальтер ван Бейрендонк:


Я давно знаю Лизу Гонзало из House of Lisa, она годами просила меня продать часть моего архива. Я всегда отвечал отказом, потому что для меня это как-то странно. Но несколько месяцев назад я перебирал архив и подумал, что в нем есть несколько очень интересных предметов, которые были бы интересны современной аудитории. И стал думать, как их можно применить сегодня. Спустя некоторое время Лиза приехала в Бельгию. Мы провели вместе целый день, перерыв весь архив, и выбрали несколько вещей, которые, на мой взгляд, могут быть интересны сегодняшнему покупателю.


В качестве отправных точек мы использовали несколько важных подиумных вещей и пару очень хороших предметов, которые не появлялись в шоу. Что мне понравилось в съемках, которые команда Farfetch провела в Антверпене, так это то, что получившиеся снимки в точности отражают мой путь как дизайнера. Я могу подписаться под каждой из фотографий и под каждой вещью — в них есть что-то из 1990-х, что-то из 2000-х годов. При этом коллекция и ее рекламная кампания — это цельные продукты сотворчества. И это то, чем я действительно горжусь.

У меня осталось очень много хороших воспоминаний о том периоде. Мы («антверпенская шестерка». — Прим. The Blueprint) были настоящим сообществом, внутри которого аккумулировались разные идеи. В то же время каждый интерпретировал их по-своему; мы покоряли мир моды вместе и по отдельности. 

Подписывайтесь на наш канал в YouTube, будет интересно.

{"width":1200,"column_width":131,"columns_n":8,"gutter":21,"line":21}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}