Отчет по
специальному проекту:


— 1 —


Описание проекта:

https://www.dropbox.com/sh/0emkmoaks4z8qb0/AACrpiQh88bHo4jhItMSzzmta?dl=0

The Blueprint разработал и реализовал концепцию съемки новой экологичной коллекции H&M Conscious Exclusive. Мы решили отказаться от распространенных в кампаниях многих брендов лозунгов эко-активистов и пугающей статистики. 


Вместо этого видеоряд и фотосъемка транслировали идеи устойчивого развития, отвергающего разрыв между человеком и природой.

Материал на сайте.




— 2 —

Задачи проекта:


—   Обозначить запуск продаж коллекции.

—   Показать несколько самых интересных луков. 

—   Привлечь ранее неохваченную аудиторию. 

—   Вызвать чувство сопричастности ценностям бренда.


— 3 —

Мудборд проекта:


Н&M известный и понятный бренд, лидер масс-маркета. Поэтому разработка съемки новой экологичной линии H&M Conscious не могла свестись к общепринятой версиии фэшн-видео, сосредоточенной на показе вещей из коллекции и их стоимости. Мы хотели донести до зрителя миссию линии. Парные изображение вовлекают зрителя в разгадывание связей между ними. 

Каждый образ в съемке призван вызывать более глубокую эмоциональную связь с материалом: четыре элемента, символизирующие стихии, ambient sound + дикторский голос из прошлого и видеоряд, соответствующий главным на сегодняшний день тенденциям модной индустрии. 





— 4 —

Анонсирование материала:


—   Анонс в блоке Выбор редакции.

—   Анонс на главной странице в самом большой
     блоке.

—   Анонс в разделе МОДА.

—   Редакционное анонсирование на Facebook.




— 5 —

Статистика материала:



2274

просмотра

03:56

средняя длительность просмотра страницы

266

пользователей
поставили
лайк на
Facebook

32

пользователям
это понравилось
Вконтакте
{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}