Blueprint
НОВОСТИ

09 АВГУСТА 2019

T

Спортсмены Серена Уильямс и Кармело Энтони инвестировали в многоразовый дезодорант Myro

Теннисистка Серена Уильямс и баскетболист Кармело Энтони вложились в первый этап финансирования экологичного бренда Myro, для завершения которого требовалось $7 млн. Спортсмены использовали свои венчурные фонды — Serena Ventures и Melo7 Tech Partners, основанный Энтони вместе со Стюартом Голдфарбом. «Я всегда слежу за новыми проектами, и многоразовый дезодорант кажется очень актуальным продуктом в современных реалиях. Сегодня очень важно инвестировать в устойчивые бренды», — сказал Кармело Энтони. Myro основан Грегом Лаптевским в 2017 году. Это безглютеновый веганский дезодорант, который можно регулярно обновлять. Многоразовые футляры и сами дезодоранты, которые продаются по $10, доступны в пяти цветах и ​​ароматах. Для каждого продукта используется примерно на 50% меньше пластика, чем для традиционных дезодорантов.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}